Глава девять или неудача

10 0 0
                                    

Девочки хорошо провели ночёвку у Маши. Но она никак не могла забыть что её чуть не задушил. Да и девочки были очень напуганы, но вОлШеБнЫй ЧаЙ, немного успокоил их.
Маша : Григорий сказал что в доме ещё есть записки, нам надо пойти поискать их.
Веста : Это конечно да, но надо сходить в церьков за святой водой, да и крестики купить не помешало бы...
Лиза : Это да
Веста : Но зная Машу, мы уже в церьков сходить успеем и волосы отростить.
Маша : Ну и идёте, а я собираться
       Девочки обулись и пошли в церьков. Заходила в нее всегда Веста, потому что только у ние была косынка на голову. Ну как косынка, какой-то плиток, но это тоже сойдет. И вот она все купила и они с Лизой идут к машеному дому, но она ещё не готова, слава богу лето, а не зима и они просто покатались на качелях. Через 15 минут Маша вышла.
  Маша : А вот и я, идемте.
Радостно сказала Маша.
Веста : Ну наконец - то, мы тебя минут 30 ждали
Возмутилась Веста.
Лиза : Мы толькл время теряем на споры идемте.
      Девочки шли к проклятому дому. Лиза старалась быть серьйозной, а Маша и Веста как обычно спорили.
Лиза : Да хватит уже!
С чего то крикнула на них Лиза.
Веста : Ты чего такая серьйозная?
Возмутилась Веста.
Маша : Вот именно
Подержала девушку Маша.
Лиза : Да потому что мы идём на важную мисию!
Начала возмущаться Лиза.
Веста : Вот именно! Кто знает может это наши послееднии минуты жизни?! Ты знаешь, я знаю?! Нет! И я хочу дурачиться, а не быть серьйозной! Даже если  этот демон убет меня, то я хотя-бы провела свои послееднии минуты жизни в радосте, а не с угрюмым, серьйозным лицом!
     Сказала девушка очень громко и серьйозно. Лиза смотрела на нее ошарашеными глазами, понимая что Веста права.
Лиза : Прости... Мир?
Девушка поставила мизинец
Веста : Мир..
Веста тоже поставила свой мизинец и они их переплели в знак мира. А всю остальную дорогу они болтали и дурачились. Но никто не забыл о проклятому доме.
Веста : Ну что, пошли?
Спросила самая младшая.
Маша : Стойте, крестики наденем и тогда пойдем.
Девочки надели крестики, а Лиза взяла в руку святую воду. Они сразу поднялись на второй этаж
Они старались не вдыхать отвратительный рвотный запах. Но это у них плохо получалось. Девочки кашляли, этот запах был невыносим. Все таки девочки стали заходить в комнаты и искать записки.
Веста : Нашла!
Вдруг выкрикнула Веста, девочки побежали к Весте и начали росматривать бумажку
Маша : Латынь, Веста, сфоткай
Веста : Давайте просто заберём
Лиза : Ты с ума сошла?! А вдруг что-то случится!
Веста : Ничего страшно
Девочка просто взяла записку и положила к себе в рюкзак. Они пошли дальше и нашли ещё одну. Так они обошли всё комнаты и нашли все записки.
Веста : Ну вроде все записки нашли, идёмте!
Девочки уже спустились по лестнице и оказались на первом этаже как они услышали хрипение. Они поняли что это был демон. Они со скоростью света побежали к выходу, но он схватил Машу зза футболку
Маша : АААААА!
Веста : Маша!
Лиза : Маша!
Девочки закричали синхронно
Веста : ГРИГОРИЙ!
И тут же появился Григорий и что-то зделал. Маша выпала из руки демона, на пол, но она быстро поднялась и побежала к выходу. И вот вся тройка стоит на улице и пытается отдышатся.
Григорий : Девочки ! Вы в порядке?
Маша : Ну если не считать что меня чуть не задушили, то да всё хорошо.
С упрёком сказала девочка.
Григорий : Веста, молодец что вовремя меня позвала.
Веста : Ага
Пытаясь отдышатся ответила девушка.
Лиза : Маша! Он тебе что-то сделал?
Маша : Не успел, но шея немного болит, почему всегда я?
Веста : Григорий, а он может выйти из дома?
Григорий : Он может выйти только ночью
Маша : И ритуал его изгнания когда будем проводить?
Григорий : Нужно проводит ночью
Лиза : Кто бы сомневался, а кстати что ты зделал с деманом?
Григорий : У меня есть способность, останавливать время у отдельного или нескольких  объектов, на 10 секунд
Маша : Ого, полезно
С сарказмом сказала девушка.
Григорий : Ага, не то слово, ну мене уже пора, я не могу долго здесь задерживатся, пока!
И Григорий ростворился в воздухе.
Маша : Ну ладно, пойдёмте
Как не в чем не бывало сказал подросток.
Лиза : Ага.
Веста : Маш, заваришь чай, а то мне надо переварить все что произошло.
Маша : Конечно заварю, куда я денусь.
Девочки пошли к Маше домой, пить чай и думать.

Том 1. Записки одержимого Место, где живут истории. Откройте их для себя