Глава семь или союз с врагом

20 2 0
                                    

Девочки приперлись к Весте домой. Разбувшись они помыли руки и пошли на кухню, хотя обычно из комнаты не выходят. Веста поставила воду кипятится и быстренько достала вкусняшки которые недавно передала им бабушка.
Веста: Егор скоро должен приехать, я не думаю что он удивится тому что вы у нас дома.
Сказала спокойным голосом девочка. Чайник после слов Весты закипел, и не раздумывая она кинула пакетики чая в кружки и залила кипятком. Подросток достал сахар и сказал что бы девочки насыпали его себе. И тут Машу осенило, она резко подняла руку в вверх что бы две пары глаз устремилась на неё.
Маша: Девчат, я тут так подумала, Григорий же не мог оставить только две записки, я уверена на заброшке есть ещё. А так же мы не перевели первую записку, которая на латыни.
Девочки посмотрели на Машу неверующими глазами, она впервые сказала что то умное. Но у Весты появился вопрос.
Веста: мы ведь просмотрели весь первый этаж, а на второй мы поклялись больше не переться. Я не знаю что именно нам надо сделать.
Лиза: мы не можем быть уверены не проверив точно ли на первом этаже нет записок.
Веста: я и в правду думала что ты умней. Мы перелазили там каждый миллиметр когда искали доску. Но кто сказал что ее не может быть на втором этаже, но так же если мы завели разговор про второй этаж то если мы поднимемся на него, я не уверена что моя бедная психика переживет ещё раз такое.
Маша начала втыкать в свой чай. Веста была права, ни кто в этой комнате не сможет выдержать поход на второй этаж. Первой тишину нарушила Лиза.
Лиза: давайте как раз таки пойдём и проверим тот знак.
Веста посмотрела на Лизу взглядом я-конечно-знаю-что-ты-дура-но-мне-нравится.
Маша до сих пор втыкала взглядом в чай. Девочки перевели взгляд на неё и начали звать ее.
Веста: Эй Маша чаша, ты так и будешь разговаривать с чаем?
Маша отмерла и посмотрела на Весту нечитаемым взглядом.
Маша: как ты меня назвала?
Веста: Маша чаша, знаешь очень подходит для этой ситуации именно эта рифма.
Девочки стали спорить, впринцепи это для них нормально как и то что Лиза пытается их разнять. Они бы так и продолжали если бы их не отвлёк звонок домофона. Подростки резко замерли.
Веста: блин это Егор. Подождите тут и не орите.
Девочки кивнули ей синхронно, всё-таки восемь лет дружбы идут не на смарку. Веста спокойно впустила в дом Егора, это если не считать что они друг друга обозвали говном раз так двадцать.
Егор: Помойная крыса чего так долго дверь открывала?
Веста: единственная помойная крыса так это ты, от тебя вонят как из мусорки, а открывала дверь так долго из за того что одна дура не давала мне уйти.
Из кухни послышались шорохи а следом и полу крик.
Маша: это кто тут ещё дура, а?
Егор повернул голову в сторону Весты и спросил.
Егор: что на кухне делают твои подруги?
Веста: в гости пришли, что не видно?
Егор: нет не видно.
Веста: очки носить надо.
Из кухни послышался топот, из-за угла вышла Лиза с Машей. Егор прошёл рядом с ними и зашёл в санузел. Он начал мыть руки.
Лиза: давайте до пьём свой чай и пойдём «гулять».
Маша и Веста покивали головой в знак согласия.

Том 1. Записки одержимого Место, где живут истории. Откройте их для себя