Был обычный день я с Тсереей плавала в воде. Как вдруг видим то, что кто-то летит сверху. Я с Тсереей поплыла к берегу. На берегу стояло 6 лесных на'ви. Они сделали знак приветствия.
- Что это? Это хвост называется? С усмешкой сказал Рото. Аон'унг и Рото трогали хвосты лесных на'ви. Я и Тсерея ударили по рукам Рото и Аон'унга .
-Привет! Почти в хор сказали два лесных на'ви
-Привет. Ответили я и Тсерея в хор.
-Я вижу тебя Джейк Салли. Я вижу тебя Нейтири. Сказал Тоновари.
- Я вижу тебя Тоновари. Сказал как я поняла Джейк Салли
-Я вижу тебя Тоновари. Сказала красивая девушка с окцентом .
-зачем ты сюда пришёл Джейк Салли? Подходит Ронал и говорит. -Зачем явился сюда ?!
-Просить утуру для моей семьи. Сказал Джейк .
-УТУРУ?! Сказала Ронал с удивлением . - Вы лесное племя а мы рифовое племя, вам здесь будет трудно. Сказал Тоновари .
- Мы будем учится у вас. Сказал Джейк. Ронал подошла к детям и начала трогать их, и сказала. -У них слабые плечи , а хвосты не будут развиваться в воде они будут беспомощны в воде! А это, что?! Пять пальцев?! Это дети демона ! Сказала Ронал .
-Вот у меня тоже пять пальцев! Я раньше был небесным демоном . Сказал Джейк. - Мой муж Турук Макто. Сказала Нейтири. Джейк на неё посмотрел аля нахуй сказала? Ронал и Нейтири зашепели друг на друга .
Ронал подошла к Тоновари и они начали перешёптываться.
-Мы вас принимаем !сказал Тоновари.
-Мои дети Аон'унг , Тсерея и Т/и будут обучать ваших детей. И Тсерея и Т/и проводят вас до вашего дома.
......
Я и Тсерея провели Салли до дома .
-Вот рядом наш дом. Сказала Тсерея показывая пальцем на дом Тоновари и Ронал. -А мой дом напротив вашего. Сказала я. Да ты живёшь одна
............
Это мой первый фф и поэтому извините если будут ошибки