Глава 4

672 33 5
                                    

Pov ночь🌙
Тебя кто то будит. Это были нежные, мягкие и тёплые руки.
Pov Т/и
Я проснулась от того, что меня кто то будит. Я встаю и вижу Нетейама.
Н:извени, что так поздно.
-ты что то хотел? Сонным голосом спросила девушка.
Н:я хотел тебя попросить ,чтобы ты научила меня кататься на илу.
Ты: ну так завтра и научу.
Н: не знаю почему но я хочу именно сейчас.
Ты: так потерпи до завтра .
Н : если ты меня сейчас научишь кататься на илу, то я тебя научу кататься на икранах .
Pov Т/и закончен
Девушка захотела попробовать покататься на икранах ,поэтому согласилась.
Ты: ладно идём .
Вы подошли к морю. Ты подозвала илу.
Ты: чё смотришь, садись.
Н: хорошо... Со страхом в голосе сказал парень.
Парень сел на Илу, и сделал с ним связь. Илу быстро поплыла, Нетейам не успел среагировать и упал. Ты хихикнула.
Н:Что смешного? Лучше научи меня нормально кататься.
Ты: ладно. Ты опять подозвала Илу,только на этот раз ты села а сзади тебя сел Нетейам.
Pov Нетейам
Т/и подозвала Илу и села первой. Девушка сказала, чтобы я сел назад. Я сел. Мы поплыли. Как был красив подводный мир под сиянием луны . Мы поплавали примерно 20 минут.
Pov Нетейама закончен
Ты: теперь ты меня учился кататься на икранах.
Н: хорошо.
Вы подошли к икранам. Тебе было немного страшно но ты не подавала виду . Ты села на икрана и сделала с ним связь , сзади тебя сидел Нетейам. Вы полетели так минут 10 примерно, и сели. Вы решили разойтись по домам.
Pov Т/и
Я подходила к дому. Как вдруг я услышала чей-то голос. Жто был голос не Нетейама.
? : Ну как же погуляла!?
Ты поворачиваешься и видишь

Я вижу тебя💗Место, где живут истории. Откройте их для себя