Pov Т/и
Я подходила к дому. Как я услышала чей-то голос .
? :Ну как же погуляла!?
Я оборачиваюсь и вижу Нунга. Он был в ярости.
Я: почему ты не спишь? Спросила я со страхом.
А: у меня к тебе такой же вопрос. С кем ты гуляла?!
Я: я гуляла с Нетейамом. 😔
А : какого хуя так поздно!?
Я : просто захотели.
А: ладно, иди спать . Только, что бы из дома не выходила!
Я: это уже сама решу . Пробормотала я себе под нос.
А: доброй ночи.
Я : доброй.
Pov утро
Я проснулась и вышла на улицу. И увидела то, что Аон'унг и его дружки дерутся с лесными. Я с Кири смеялись. Как вдруг, мы услышали голосовать Джейка. Он взял за уши Ло'ака и Нетейама, и повёл их куда-то.
Чють позже
Я плавала с Тсереей и Аширой. Мы собирали бусины для украшений. Я увидела красивую бусина, но она была на дне. Я поплыла за ней. Но вдруг меня уносит течением, и я ударяюсь об кораллы и теряю сознание . Я уже проснулась у себя в хижине, и вижу перед собой Ронал и расплаканых Тсерею и Аширу.
Тсерея: Она проснулась мама!
Я: что случилось?
Ашира:ты ударилась об корал и потеряла сознание.
Pov вечер
Я решила прогуляться по берегу. И вижу Нетейама с разбитой губой. Мы немного поговорили. Нетейам повернулся ко мне и смотрел мне в глаза а я в его. Мы приближается всё ближе и ближе.Между наших губ остается несколько сантиметров. Как вдруг к нам подходит Нунг. И говорит то, что Ло'ак за рифом один. Нетейам злобно посмотрел на Аон'унга. И пошёл к Джейку. Все искали Ло'ака.
Когда Ло'ак нашёлся его сразу же отчитали. Уже было поздно по этому я пошла спать.
___________________________________________
Извините, что так долго не было. Просто я до сих пор в больнице лежу.