Глава 6

518 21 4
                                    

Pov утро 🌄
Ты проснулась рано так, как у тебя болела спина. Ты пошла к берегу, там ты увидела Тсерею она искала новые ракушки для ожерелья. Ты решила ей помочь но, так как тебе нельзя было погружаться в воду, ты собирала ракушки у берега. После пришли дети Салли. И мы их начали обучать катанию на илу. Тсерея обучала Ло'ака, Ротто Кири, Ашира Тук а Аонунг не захотел.
Я подозвала своего илу её звали Лили , Нетейам сел на Лили. Он аккуратно связывался с ней, и поплыл он с первого раза оседлал илу. Я была за него рада.
Pov обед
Мы пообедали. Мы договорились то, что мы встретимся у берега, что бы обсудить, что вчера произошло с Ла'аком .
Мы сели.
Ло'ак : я вчера видел какую-то большую рыбу.
Тсерея: это скорее всего тулкун, он был один?
Ло'ак: да, у него ещё одного плавника нет.
Тсерея: это Паякан. Он был изгнан.
Ло'ак: Что? Но почему?
Тсерея: он убивал. И тебя мог убить...
Ло'ак: нет, он не сделал бы это.
Нетейам: мой братец великий он смог выжить. Сказал в шутку парень. Но видимо Ло'ак обиделся и ушёл.
Несколько дней спустя.

Паякан стал духовным братом Ло'ака. Тулкуны приплыли обратно.

Pov Т/и
Я шла мимо как увидела рассплаканную Тсерею, я хотела к ней подойти но другие на'ви не давали проходу, Джейк пытался что-то сказать но его никто не захотел слушать . И вдруг он выкрикнул подняв руку вверх, в руке была какая-то хуйня.
Джейк: если вы увидите на тулкунах эту чтуку, это метка смерти, зовите меня я её вытащю.

Ло'ак куда-то побежал, я и Нетейам побежали за ним.
Нетейам: куда собрался?
Ло'ак: Паякана спасать, он мой брат.
Ло'ак позвал своего илу и поплыл. Тут приходят Аонунг и Тсерея.
Нетейам: он хочет помочь Паякану, мы должны его остановить. Мы поплыли за Ло'аком  . Я с Нетейамом была но одном илу. Мы успели позвать остальных.

Вот мы уже возле Паякана . И собираемся вытаскивать ту метку про которую говорил Джейк. И вдруг мы видим корабль небесных людей. Ло'ак нажал на чокер который был у него на шее. И сказал Джеку то, что тут демоны. Нас заметили небесные люди. Мы смогли вытащить метку, Я на илу с Нетейамом быстро поплыли .
Немного позже.
На корабле у небесных были Ашира, Тсерея , Тук и Ло'ак. Мы с Нетейамом запрыгнули на корабль и начали резать веревку .

Мы их высвободили мы уже хотели убежать как Ло'ак сказал то , что нам нужно спасти Паука. Я, Ло'ак, Нетейам и Ашира пошли спасать какого-то Паука. Мы высвободили его  , и вдруг нас загнали в угол, мы хотели прыгнуть в воду но недо на'ви стрелял но слава эйвы у нас был автомат.

Первыми прыгнули Ло'ак и Паук.
Я: Ашира прыгай!
Ашира: нет только после тебя!
Нетейам : прыгайте быстрее!!!
Первой прыгнула я, Нетейам и Ашира одновременно. И вдруг я вижу, что кровь в воде. И я вижу......
___________________________________________
Извините то, что так давно не было . Поставьте звёздочку пожалуйста 😫🙏🙏💓

Я вижу тебя💗Место, где живут истории. Откройте их для себя