глава вторая

29 3 1
                                    

____________________________________________________
Они,наконец то,встретились,обнялись. Антон познакомил Рому с Олей,они подружились. Вдруг поступил вопрос..
- а вы встречаетесь?,- с улыбкой спросила она.
Они оба покраснели,но ответили..
____________________________________________________
- нет,- проговорил Антон,- не встречаемся.
- а жаль,вы хорошо смотритесь вместе(,- проговорила Оля с грустью.
- ОЛЯ!,- чуть гневно и с обидой смотря на Оля,сказал Антон,чуток заливаясь краснотой
- но я же правду говорю(
- >|<
Так и прошел их день: чуток посидели дома у Антона,играя в приставку,смотрели разные мультики,играли,позже они втроём(дадада,втроём) пошли гулять. Рома шутил над Антоном,Оля пыталась их свести(Ларисо4ка Гузеева,пхп),а Антон просто наслаждался моментом,думая,как съесть Рому(и в прямом,и в переносном смысле,т.к он шутил над ним).
Позже они чуток разошлись,Оля дома,а Антон пошел к ларьку,что бы купить воды(ну бывает же),а Рома остался в парке,ждал его.
Прошло несколько минут,они вернулись к Роме,а он..
Рому целовала девушка,да и не просто девушка,а это была их одноклассница(не Катя и не Полина),одноклассница Юля.
«pov Anton»
Я уже шел обратно,купив воду. У меня было хорошее настроение,мне было хорошо,но.. потом я увидел его,то-есть их,он был с девушкой,она его целовала. У меня,почему то,покатились слезы,сам того не понимая,я начал уходить. Я увидел,что он откинул от себя ее,увидя меня,побежал ко мне,а я.. я бегаю быстро,чуть быстрее его,по этому убежал. Я прибежал домой,весь в слезах,ко мне вышла Оля,но не одна,а с Полей и Катей. Они были в шоке,начиная расспрашивать меня «что случилось?»,«почему ты плачешь?»,«что то случилось?»,«что такое?». Я тогда стал хорошо общаться с ними,они оказались классными. Я рассказал им это: то,что мы гуляли,веселились,то,что я ушел за водой,то,что увидел. Они же пытались меня успокоить,смогли.
Прошло некоторое время,мы играли в приставку,я выиграл их.
- да как ты это делаешь?,- спросила Полина.
- вот-вот,он,какой то,читер(,- проговорила Катя,обняв Полю
- влюбленная парочка)),- проговорил я,улыбаясь
- дадада,- своим фирменным согласилась сплетница.
- он всегда побеждает,можете даже не стараться,- сказала Оля,надув щеки.
- хехе<3,- я
Катя,Полина и Оля те,с кем бы я провел все свое время,с ними комфортно,хорошо,весело,но.. Рому и Бяшу,все равно,не заменят..
Прошло несколько минут,раздался звонок. Я пошел открывать. Я открыл,а там..
«конец pov Anton»
Хехе,я знаю,что я злюка UvU
«pov Roma»
Я ждал Тоху в парке,думал,размышлял,я хотел сегодня признаться ему в кое чем. Я задумался,что аж не замечал ничего,вдруг я почувствовал,что меня целуют. Я,придя в себя,сразу же откинул ее от себя. Вдруг я увидел Тошу,он был в слезах. Если честно,то я был в шоке. Я побежал к нему,а он.. он убежал?почему?
Прошло несколько минут,я потерял его из виду,нигде его нет. Я понял,что он,скорее всего,побежал домой. Я побежал к нему,сам не зная почему..
Я добежал,позвонил и он открыл дверь,а я..
«конец pov Roma»
«pov Anton»
- Тоша,Тошик,прости,пожалуйста,я.. мне очень стыдно. Она сама ко мне полезла,правда. Мне очень жаль.
Он обнял меня,я его в ответ..
Вдруг произошло то,чего я вообще не ожидал.
- я знал,что момент вовсе не подходящий,но..,- проговорил он
- м?,- я
- ты..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

боже мой,кто я?Место, где живут истории. Откройте их для себя