Мысли пожирали голову девушки. Удары, прикосновения к недоступным ни для кого местам, унижения — её постоянный ночной кошмар. Она пыталась убежать. Просто трусливо уходила от проблем в своём разуме, погружаясь в кучу документов, на которые в трезвом уме ей было абсолютно плевать. Майя разучилась проявлять любовь, потому что думала, что все видят в знаках симпатии и влюблённости намёк на секс. Она была словно котёнок, который разучился мурчать, демонстрируя удовольствие и любовь. Это убивало. Убивало все взаимоотношения, которые когда-то у неё были, которые девушка старалась сохранить, подкладывая себя под чужие ноги, будто половую тряпку. И в конце концов, убило её любовь к людям. Лиза была, как лучик света в этой непроходимой тьме. Она знала всё о Фадеевой до незначительных мелочей, знала, как трудно ей даются проявления любви, но старалась поджечь этот потухший огонёк. Получалось ли? Майя не знала. Она забыла, что значит «заботиться» и то, что действительно являлось заботой, в своей голове сводила к понятию «жалость» даже тогда, когда проявляла переживания за Андрющенко. Чувствовала, что таким способом унижает подругу, показывает, будто она слабая. Но на самом деле, Индиго, по мнению девушки, была куда сильнее её самой. В ней будто боролись две личности.
Она хотя бы смогла принять свою проблему и обратиться за помощью. Спасти себя. А я не нашла в себе смелости сделать это. Нужно ли мне это? Зачем спасать себя, если я могу просто сделать вид, что всё в порядке? Трахаться со всеми подряд, делая вид, что умею выражать любовь и заботу. Что в этом плохого?
Много чего. Я потеряла саму себя и заместо того, чтобы хотя бы для себя принять свои травмы, делаю из себя ебейшую героиню и в своей тупорылой голове, и для окружающих. Глупо. Безумно глупо. Почему ты такая тупая и слабая? Почему сексом и ложью ты пытаешься себя оправдать? Думаешь, что половая связь делает из тебя человека, который, не смотря на свое прошлое, умеет любить? Или, хотя бы, помнит, что это значит, когда любишь ты, а не когда любят тебя? Конченная, бесхребетная пиздаболка.
Скуренная до фильтра сигарета вылетела за пределы квартиры через открытую форточку. Слёзы не текли. Их просто не было. Их не было даже тогда, когда должны были быть. Когда он бил девочку, когда дотрагивался до груди, почему она не могла заплакать? Почему не видела в этом ничего, что могло заставить детское сердце разбиться? Почему не смогла убежать и сказать родителям? Почему в ней не хватило ума, чтобы увидеть в этом что-то странное и ломающее её разум?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Viebar.
Romantizm-Хотелось бы. Иначе я скоро сойду с ума от распорядка своей жизни. Дом-офис, офис-дом,-в горло не лез ни кусочек приготовленной еды после воспоминаний о работе. Как же Майе всё это надоело. Хотелось чего-то нового, каких-то особенных ощущений... -Ки...