Валя*
Юля протянула руки мне за спину, спустила вниз и сжала именно ту ягодицу которая у меня болела ещё после ее удара.
Я укусила её за нижнюю губу.
Лифт открылся. Я взяла её за талию и повела в лифт. Отстранилась и нажала на нужный этаж. Юля упёрлась руками о перила и наблюдала за мной.
- вот я удивляюсь как ты в таком состоянии ещё можешь стоять на таких шпильках ?
Ю- стоять не проблема, проблема их снять
- помочь ?
Ю- попробуй
- попробую
Я подошла к Юле. И именно в этот момент открылся лифт. Я выдохнула и вышла с него. Юля шла чуть чуть позади. Мы прошли к двери, я немного нагнулась чтобы ее открыть. Юля прижалась ко мне, начала целовать мою шею.
Я достала ключи, но вот дверь открыть Юля мне не дала, так как прижала меня к этой двери.
- Юля
Ю- молчи
- зай, давай зайдём
Юля повернула меня к себе лицом.
Ю- как ты меня назвала ?
- а как я тебя назвала
Ю- послушай, больше никогда меня так не называй, просто личная просьба
- а я никак и не называла тебя
Ю- надеюсь ты меня услышала
Я все же повернулась и открыла дверь. Я зашла, Юля за мной.
Я нагнулась чтобы расстегнуть туфли. Юля поставила руки мне на ягодицы и впритык подошла сзади. Чуть подвинула меня в сторону.
Ю- пить хочу ужасно. Юля обошла меня и прошла на кухню
- куда в обуви блять
Ю- ну ссори пить хочу пиздец
Я пришла к ней, она стояла у столешницы и пила воду.
Юля повернулась ко мне и оставив чашку на столе взяла меня за руку и потянула на себя.
Я подняла ее на столешницу. Нагнулась и расстегнула ей туфли. Я положила их на пол. Раздвинув ее ноги встала между ними. Юля прижала меня сильнее обвив талию ногами и влипла в мои губы.
Мне хватает поцелуя с ней чтобы возбудиться. Что в ней такого что она так меня зацепила. Не понимаю. Что особенно в ее поцелуе что он так меня заводит. Что особенного в ней, что у меня аж голову сносит. Блять неужели я влюбилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классная руководительница
Fanfic- да какая из вас учительница - чтото не устраивает? В 11 классе, вдруг появилась новая классная руководительница, молода, красива, умна да еще и бисексуалка... Предупреждение: много алкоголя и табака, ? и нецензурная брань....