Юля*
- да ! Я хочу чтобы ты меня отпустила
Нет. Я совсем этого не хочу. Я жду, жду когда ты уже забьешь хуй на себя и возьмёшь меня. Я хочу чтобы ты издевалась надо мной дальше. Да я очень хочу секса. Очень. Где то в глубине души я понимаю что я хочу тебя. Но голова кричит мне нет. Ты снова предашь, ты снова уедешь, забудешь и приедешь как не в чем не бывало.
В- ну ладно
Валя отпустила меня. Но уходить не спешила. Я тоже стояла как вкопанная на месте и наблюдала за ней.
Мы смотрели друг другу в глаза.
В- почему ты не уходишь ? Ты ведь так этого хотела ! Или все же не хотела ?
- да кто ты такая чтобы играть моими чувствами?
В- чего ты злишься ?
- злюсь ? Да меня разрывает от гнева!
В- почему ?
- мало того что ты уехала, да ты ещё и приехала как не в чем не бывало.
В- у меня на то есть весомая причина
- какая ?
В- ...
- ну вот, так и думала. Разберись в себе Валя, а потом лезь ко мне
Я хотела уйти но Валя взяла меня за руку , а другой рукой за талию и прижала к стене.
В- а ты
- что я ?
В- а ты в себе разобралась. Ты как ребенок меня избегаешь. Ты как ребенок ищешь отмазки лишь бы не признать себе что ты меня любишь и хочешь со мной отношений! Ты терпишь свое возбуждение лишь бы не переспать со мной потому что я уехала , хотя прекрасно знаешь что ты хочешь меня и только меня! Ты готова мучаться но не сделаешь то чего хочешь ты! Ты в себе разобралась ?
- про себя может хоть слово сначала скажешь
В- а что мне про себя говорить? Я в себе разобралась ! Я знаю что я тебя люблю, я хочу с тобой отношений, я хочу чтобы ты была моей, я хочу тебя целиком и полностью. Я хочу прям щас взять тебя у этой стены и даже изнасиловать если ты будешь сопротивляться, хотя я уверена что ты даже пальцем не попытаешься меня остановить, потому что тебе будет настолько хорошо что у тебя не будет сил даже что то сказать! А то что я тебе чего то не сказала это не потому что я не хочу, а лишь потому что я не могу ! Прийдёт то время когда все обо всем узнают, и ты поймёшь меня почему я так резко уехала даже некому ничего не сказав. Ты глупая дура которая смотрит на то что я уехала, а не на то что я приехала извинилась и сказала что блять да была на это причина. Что я не просто от тебя сьебалась, я уехала по делу, на время ! И тебе на это плевать ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Классная руководительница
Fanfiction- да какая из вас учительница - чтото не устраивает? В 11 классе, вдруг появилась новая классная руководительница, молода, красива, умна да еще и бисексуалка... Предупреждение: много алкоголя и табака, ? и нецензурная брань....