17.{Не хочу.}

1.2K 129 19
                                    

Валя*

Видимо я погорячилась с выводом. Блять ну странно, то она хочет вскочить как Рина заходит, а потом начинает целовать, засос ставить. Видно было что Рина ревнует, очень ревнует и с одной стороны я ее очень понимаю, так как сама начала жёстко ревновать Юлю. Но Юля тоже видела эту ревность и злость в глазах Рины. Да мне показалось что она сделала это специально, пока Рина в комнате. Даже не вслушалась в слова Юли, что ей похуй на Рину. Похоже я все испортила. 

Мы приехали в клуб в котором видимо они всегда тусуются. Юля шла сзади нас. Когда мы заходили во внутрь она сказала что догонит. Мы же пошли уже по знакомой дороге, к тому же столику где и сидели в прошлый раз. Ребята познакомились с Риной, Артур и Даня ее знали. Это было заметно, так же мы познакомились с девками которые уже сидели с пацанами. Одну звали Катя другую Соня, как на первый взгляд прикольные  девочки.

Юля подошла к нами минут через 15.

Д- здорова отстающая

Ю- пошел в жопу Милохин

Ар- а Юлька злая

Д- слышишь Юль, а я ведь правильно понял?

Ар- ага и я, не ошиблись

Ю- не ошиблись

Д- а как так

Ю- да забейте, я сама была в ахуе.

Д- знакомься Катя и Соня - Даня показал по порядку на девочек

Ю- приятно познакомиться

Д- а это Юля

Дев- нам тоже

Юля села с девочками напротив нас. Так же с ними рядом сел Даня.

Д- ну так что насчёт спора ?

Ю- давай ка сегодня без спора, просто хочу напиться

Д- понял

К- опа да кто то сливается

Ю- пусть будет так

Д- чего?

Ар- это что то новенькое, тоесть Юлю только что практически поставили на слабо, а она просто это оставила ?

- мда, бывает

Юля встала и пошла на первый этаж. Спасибо Господи что я сижу в самом краю у перил и мне можно спокойно посмотреть куда она пошла.

Я наблюдала за ней. Она направилась на бар. Не долго мне пришлось ждать, первая стопка как я понимаю либо текила либо просто водка, затем стакан виски или конька, тут она решила не медлить и следом пошел ещё один стакан, а затем снова водка или текила. Юлечка решила нахуяриться и не по детски.

Классная руководительница Место, где живут истории. Откройте их для себя