-И всё же Гук, почему это я не видел её, до этого?-спросил Юнги, у рядом сидящего друга.
-В институт побольше ходить надо, - кинул Гук.
-Ой, ты прям ходишь каждый день.
-Хоть и не каждый день, но всё же почаще тебя. - Гук явно пытается развести эту "тянку", по фактам.
-Ой ой ой, какие мы умные! Ты всё равно у всех списываешь.
-Мин Юнги и Чон Чонгук! Я ведь вам не мешаю, так? - крикнул профессор Пак, которому прервали лекцию.
-Извините господин Пак, -опустив голову, одновременно сказали парни-мы больше так не будем!
-Ну, я на это надеюсь, - после чего мужчина продолжил свои "рассказы".
***
На следующий день, Дженни собравшаяся ждала своего брата, но тот видимо пытался испытать своё терпение..
-Джин, а ты скоро выйдешь, -спросила Ким, войдя в его комнату.
Она увидела Джина в постели с ужасным видом.
Он весь в одеяле, нос красный.-Джин, что с тобой, -вскрикнула девушка, подбежав к кровати.
-Дженни всё в порядке, -ответил Ким, - мне просто немного плохо, вот и всё.
-Джин, может мне остаться с тобой, -спросила девушка, посмотрев на него жалобным взглядом.
-Нет! Не нужно, когда придёшь домой, тогда и по заботишься обо мне, а сейчас не стоит пропускать учёбу.
-Ладно, я постараюсь с Тэхёном как скорее вернуться домой, и вылечить тебя, -младшая улыбнулась ему, и встав с кровати прошла к двери, - пока Сокджин~и, - она по махала ему рукой и ушла.
***
-Тэ, давай пообедаем, -спросила Ким, ищущая рядом со своим другом, -хоть сегодня и без Джина, но мы купим ему пироженных, и вылечим!
-Вот же пидор.. Приспичило ему заболеть,-зло сказал старший, после чего получил подзатыльник, -ай! Нет, ну а что? Не так что ли?
-Давай уже, заказывай, - сказала девушка, после чего развернув голову встретилась взглядом с каким-то парнем, но тут же отвернулась к Тэхёну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cute gloves.[MYXKJ]
Jugendliteraturу неё были слишком милые перчатки, и до жути шикарные ключицы..