4_part.

79 14 2
                                    

Дженни шла по коридору ,не с очень добрым намерением..

-Дженни, ты чего так спешишь, -спросил Тэхён, который чуть ли не бежал за ней.

-А? Да так, тут одно дело есть, -сказала она, посмотрев на парня, -ты если что, или на пары, а я позже приду.

-Хорошо, но если что сразу зови.

-Да да хорошо, -отмахнулась младшая, увидев очень знакомую макушку.

***

-Эй эй, ты чего такая злая, -опешил Мин, когда Дженни схватила его за воротник и куда то потащила.

-А ничего, ты чего это на вытворял, -зло прошипела девушка, -я же говорила, что убью тебя, как только увижу?

-Нет. Ты говорила что, обнимешь меня и чмокнешь, а про это даже слова не было, -скзала парень, наглым взглядом.

-Ах раз так, -вскликнула Ким, и начала щекотать его, -вот наслаждайся, радуйся что не убью.

-Не надо, хватит, -из уст доносились мольбы, -я же пошутил, отстань я боюсь щекотки!

Дженни засмеялась от его вида, пришел такой весь красивый-прилизанный, а теперь весь растрёпанный,"помятый".

-Чего ты смеешься, -"грозно"спросил парень, -это на смешно, я отомщу тебе, так мало не покажется!

-Нет! Мы с тобой квиты, о другом речи и быть не может!

Юнги резко обнял её.

-Ну ладно, теперь будем квитами, -она дал небольшой намёк, на взаимные обнимашки.

***

-И так, я хотел бы вас выйти к доске и рассказать реформу, -господин Ян, явно с самого утра был не в духе, что ж..раз никто не хочет, тогда пойдёт, мм.. Тэхён! Выходи.

У Кима глаза из орбит по вылетали.

-Я ж ничё не учил, -прошептал он, поднимаясь с места.

-Давай уже уди, расскажи что помнишь, -поддержала его Дженни.

-Да я книгу даже не открывал..

Младшая ударила себя по лбу, и вздохнула..

-Вообщем, если взять треугольник, - Ким болтал то что в голову попадёт, - ну и короче, перевернуть его, то будет-перевернутый треугольник, -гордо сказал Ким, и хотел было пойти вальяжной походкой на место как его остановили.

cute gloves.[MYXKJ]Место, где живут истории. Откройте их для себя