На данный момент за окном вечер. Юнги дома. Спокойно играет в телефоне и просто бездельничает. Прекрасно правда? Тишина, к нему скоро придёт Дженни. Но было бы всё так ахуительно, если бы не звонок в дверь. Он уже обрадовался думая о том что она уже пришла, но перед ним сейчас стоит его старшая сестра и её мелкий сын.
Неразбериха.. Сестра Юнги, старше его на 12 лет, их мама видно за беременела рано, точнее в 17 лет. Когда прекрасной Сыиль было двенадцать, она с нетерпением ждала младшего братика, что бы вырасти и Юнги ходил самый крутой "вот мол моя сестра такая и такая, она вас за несколько секунд высечет", так и было.
Но вот когда Юнги было шесть лет он даже подумать не мог о том что станет дядей, в таком раннем возрасте. Юнги только на шесть лет старше. Яну сейчас четырнадцать лет и за свои четырнадцать лет он виделся с Юнги только три раза..
-Ахуеть,-первое что смог сказать Юнги.
-Ну братик, не в пустишь племянника, -вскрикнула девушка.
Ян закатил глаза и посмотрел на своего дядю..изменился.
-Конечно, проходите,-он просто отошёл от двери куда подальше и провёл рукой по голове.
-Бай сынок, не скучай, -крикнула старшая, собираясь уйти.
-Эй! Сыиль ты куда?!
-Братик не волнуйся я скоро приеду! Присмотри за Яном, прошу тебя!
-Как же уже задолбала, -прошипел Ян.
-Что? Малой ты чë совсем что ли?
-Йа дядь, успокойся, - сказал мальчик, смотря на Юнги детским взглядом, - можно я вещи положу и всё расскажу?
-Буду заебись как рад.
Юнги усадил мальчика за стол и усадившись на против него стал смотреть.
-Она опять по своим ухажёрам..достала! Кому она меня только не пихала, лишь бы отдохнуть со своим Доном! Я уже попросился к тебе, потому что я не хочу к бабушке, она постоянно устраивает концерты. Дядя Юнги, ты же не злишься на меня? Из-за того что я напросился к тебе?
-Малой ты че? Естественно не злюсь, я вот как раз думал..почему моя сестра не приезжает ко мне со своим мелким пиздюком.
-Да сам такой.
Парни уже сидели в гостиной и обсуждали что-то.
-Юнги, а че девушка у тебя уже есть, -спросил Ян с усмешкой.
-Есть, и да тебе не обязательно знать как её зовут, по рассказам твоей мамы мне хватает того что ты ненормальный ловелас, ты же понимаешь что целоваться в 5 это не нормально? Да ещё и блять с пацаном?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
cute gloves.[MYXKJ]
Teen Fictionу неё были слишком милые перчатки, и до жути шикарные ключицы..