Я была обычным ребёнком, ничем не отличалась от других. У меня были прекрасные родители, друзья, одноклассники. Но всё рухнуло в один из дней..
Я сидела в своей комнате, и листала книгу. Снизу начали доносится крики, я испугалась и спустилась вниз.
«Тогда я первый раз увидела, как сорятся родители»
Детский страх сковал моё тело, мама стояла в слезах, а папа с поникшим лицом.
-------------------
«Папа» - Мика, доченька, ты уже взрослая девочка? я надеюсь ты выслушаешь нас и поймёшь правильно.«Я» - Папа, что случилось? почему мама плачет..?
«Папа» - Дело в том что, нам с мамой надо пожить отдельно, нам надо развестись.
«Я» - ...
«Мама» - солнышко, просто выбери с кем хочешь остаться.
«Я» - с мамой.
-------------------В конечном итоге родители развелись, я осталось жить с мамой. Папа нас навещал, но потом прекратил, ссылаясь на проблемы на работе.
Вот мне 13 уже как 2 года родители в разводе. В один из дней зимой.. мама погибла в автокатастрофе. Меня пытались отдать отцу, но тот никак не хотел меня принимать, из-за новой семьи и новорождённого ребёнка. Меня отправили в приют, там я и познакомилась с Изаной и Какучë.
Всё шло хорошо пока мы не выросли, как дети мы хотели кем то стать вырасти.. и забыть эти ужасные воспоминания, стереть их из нашей памяти. Кем же мы в итоге стали.??
Дети с сломоной психикой.
У нас с Изаной было любимое место, раньше мы туда постоянно ходили, заброшенное здание в 10 этажей, скрытое от посторонних глаз в глубоком лесу.
Приходя туда на душе становилось лучше, в один миг все проблемы исчезали, то самое чувство спокойствие и умиротворения, что ещё нужно, если уже всё есть.
Когда нам исполнилось по 18, и мы свалили из этого сущего ада. Я думала всё наладилось но нет. Всё стало только хуже после основания Поднебесья. Мне не нравилось отношение Изаны к другим людям, он был садистом? или испытывал садисткое наслаждение когда избивал людей. Больно смотреть на парня, у которого проблемы с психикой, у него ужасное прошлое, не могу назвать никак иначе, или придумать иное название но у него синдром 'Короля'. Ставить себя выше всех, быть уверенным в своих способностях, и называть участников банды своими "слугами". Стоило бы сводить тебя к психологу.
Фантазия не работает, но возможно завтра выложу ещё одну часть, где уже будет идти рассказ от лица гг и Изаны. я только учусь писать фф, не судите строго.)
384 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смерть - лучшее лекарство.
Short Storyмини история с изаной.) - возможно отклонения от канона❗ - проблемы с психикой❗ - упоминание смерти❗ - суицид ❗ -нецензурная лексика ❗