Спустившись вниз я заварила себе кофе, после бессонной ночь.. я толком ничего не понимала. Голова жутко болела но я выпила таблетки. Из головы не выходил один сон в нем мы с Изаной были на крыше того самого здания, где провели много времени вместе. Я стояла на краю.. Прозвучал голос 'прости'. После этого я проснулась. Кошмар или это сбудется, уже более реалистичный был сон. Сходив в комнату и переодевшись я решила прогуляться.
Я пришла к заброшенному зданию, забралась на последний этаж. Зайдя на крышу в голове начала пробегать воспоминания. Здесь царило спокойствие и умиротворения, сев на край я задумалась, я закрыла глаза. Не заметно для меня, прошло час, два а может больше, но я так же продолжала сидеть и думать о своё, вспоминая моменты из прошлого, и всё что связано с Изаной. Хотелось его обнять высказаться и сказать что он самый важный для меня человек, единственное что у меня есть. Его улыбка, запах.. всё здесь напоминало о нём. По щеке скатилась одинокая слеза, но я её стерла. Я открыла глаза, солнце светило ярко, согревая тёплыми лучами по небу бежали облака, день был ясным и солнечным? но не уж то что-то по истине ужасное может случится в этот день?
Сзади меня послышались шаги, но я не обращала на них внимания, я стояла и смотрела куда то вдаль провожая мимо плывущие облака.
----------------
«Изана» — Я искал тебя. Как давно ты здесь?
«Мика» — Уже часа 2 может больше
«Изана» — Прости, Мика.
«Мика» — Мне не к чему твои извинения.
«Изана» — Тогда почему плачешь?「Я сама не заметила того как начала плакать, руки тряслись.. опять то чувство беспокойство..」
«Мика» — Потому что беспокоюсь, мне страшно за тебя.. Мне кажется что что-то случится.
「Парень обнял меня, впервые за долгое время я почувствовала теплоту его объятий.. но его холодные руки и поникшие фиолетовые глаза. Всё выдавали」
«Изана» — Не надо за меня беспокоится, ничего не случится. А даже если случится пообещай ничего с собой не делать.. я всегда буду рядом даже если меня не станет. Ты лучик моей жизни, Мика♡
«Мика» — Не могу ничего обещать, тем более ты сам сказал, некоторые обещания невозможно выполнить.
«Изана» — Возможно, но ты должна прожить свою жизнь счастливо.
«Мика» — Изана, я счастлива только рядом с тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смерть - лучшее лекарство.
Short Storyмини история с изаной.) - возможно отклонения от канона❗ - проблемы с психикой❗ - упоминание смерти❗ - суицид ❗ -нецензурная лексика ❗