♡♡♡

197 13 0
                                    

Сегодня утром я проснулась, сходила в душ, сделала все ванные процедуры. В моих планах не было встречи с Изаной, но всё поменялось после того как я узнала что Кисаки хочет вступить в поднебесье.

Я задавала себе вопросы зачем он это хочет сделать, ведь из свастонов его выгнали не просто так, а из-за попыток сделать из свастонов преступную группировку. Он хочет осуществить свой план с помощью поднебесья? почему тогда Изана согласился, что бы он вступил в поднебесье. Есть ли в этом подвох. Из-за нервов пришлось выпить успокоительное, как только оно подействовало, я решила сходить к Изане.

Я шла по пустынной улице, не было не людей, не животных, только мельком проезжающие мимо машины. Я обдумывала что ему скажу, ведь в один момент наше общение изменилось, парень изменился.. он больше не был таким добрым, он отстранился от меня. То самое здание та самая крыша, Изана сидел на краю, паника сковала моё тело, но я не подавала вида.

-------------------

«Мика» - Изана.. почему ты принял Кисаки в поднебесье?
«Изана» - С чего вдруг такие вопросы?
«Мика» - Я не знаю.. Его же не просто так выгнали из свастонов, разве ты сам не понимаешь что он тобой пользуется.
«Изана» - Не лезь не в своё дело. Тебя это вообще никаким боком волновать не должно. Да и я знаю что он мной пользуется.
«Мика» - Что с тобой стало..? ты никогда не был таким грубым.. Я уверенна что Эма и Майки тебя примут, так зачем ты так поступаешь.
«Изана» - Эма и Манджиро мне никто. Мы не связаны кровью.
«Мика» - Не будь эгоистом, это ничего не значит.
«Изана» - мхм, Это значит многое. И перестань ебать мне мозги.
«Мика» - Ну ты и придурок, Изана.
«Изана» - Хватит показывать мне свой характер. Ты прекрасно знаешь что мне не нравится когда ты мне дерзишь.
«Мика» - Я не хотела что бы стал таким, ты обещал.
«Изана» - И я стал таким, довольна? И знаешь, некоторые обещания невозможно сдерживать. Да и я уже давно стал таким, просто раньше ты этого не замечала. Или же просто не обращала внимания на изменения во мне. Я изменился, Мика, и ты тоже. Возможно теперь нам не по путь, и может это конец. Нам конец.
«Мика» - Не говори так, Изана. Я всегда буду рядом что бы не случилось.
«Изана» - Думаю тебе стоит идти.

-------------------

Дорога домой казалось бесконечной, по путь я не встретила никого. Обида, злость, отвращение, ранее к любимому человеку постигло с головой. Все счастливые момент с ним, улыбка, слезы, боль, слабость, радость. Он был моей единственной надеждой жить, я жила ради него. Жила ради нас. Я любила его, любила никак друга. Я дорожила им, а он так просто отказался от меня.

Я просто хотела что бы меня любили и дорожили мной. Изана убил мою последнюю надежду на это. Ради чего он это сделал? ради мести? Из-за не навести к майки? Сейчас я ненавидела его всем сердцем, но где то в глубине была надежда на то что он изменится и всё будет как прежде.. Когда мы снова будем радоваться снегу и намеренно вести себя как дети.

Зима, зима была моим любимым временем года, хоть в это время погибла мама, я была рада зиме. Зимой я познакомилась с Изаной, он был рядом всё это время. Мы прекрасно дополняли друг друга и были друг другу опорой. Только я могла видеть его не в настроении, со слезами на глазах. В такие моменты на меня веяла грусть и я пыталась его поддержать. Он принимал мою поддержку, и всячески благодарил за то что я рядом, и за то что я вообще есть. Так почему же ты теперь меня отталкиваешь? И так спокойно от меня отказываешься? Может он делает это не осознанно, но это только мои догадки. Все мои мысли, я так хотела кому нибудь высказаться, но кому? у меня никого больше нет кроме него.

Ноги сами меня привели к кладбищу. К могиле мамы, я остановилась в ступоре, но всё же присела рядом с могильной плитой. Слезы сами хлынули из глаза.

「Pov」

Мама, почему, почему, всë так?

「в голове возникли слова Изаны」

«Не все обещания можно сдерживать»

-- Ведь так мама? ты же тоже обещала всегда быть рядом. Но теперь тебя нет.
- И возможно не станет и Изаны.

Было странное предчувствие, казалось что с Изаной можно что-то случится. И не только с ним.

- Он же не умрёт, да? мама..
- Я так хочу что бы Изана был счастлив.. Что бы мы вместе были счастливы как никогда раньше.

В лицо подул не сильный ветер и развеял мои белоснежные волосы в разные стороны, ветер был тёплым как те самые родные для меня объятия.. как объятия с Изаной или мамой. Чувство эйфории окутало меня с головой, так я сидела ещё минут 20. На телефоне было 22:45. слишком позднее время так ещё и на кладбище. Встав я отряхнулась и направилась к выходу на последок обернувшись в последний раз.. Я мысленно проклинала этот день и эту жизнь пока не дошла до дома. Перед сном как и обычно я приняла антидепрессанты и успокоительные.. что бы хотя бы как то уснуть.

Мне снился Изана) те самые момент, проснулась я резко в холодном поту и с отдышкой, встав с кровати направилась в кухню.. выпив стакан воды вернулась обратно, я не спала всё ночь а просто ворочилась.

В голове был вопрос а что же будет завтра. С ужасными мыслями я уснула, проснулась я в 08:28. День начался как обычно вот только меня не покидало чувство беспокойства. Я беспокоилась за Изану..

вот такая глава вышла♡
надеюсь вам понравится.

893 слова.

смерть - лучшее лекарство. Место, где живут истории. Откройте их для себя