9 глава.

1.2K 39 38
                                    

Ночь.

Девушка шла по ночному Токио и не смотрела куда идет, но после она направилась к дому Сано, ноги сами привели  туда.

Харуко увидела что в доме горит свет.

– Свет... Дома же никого не должно быть, сказала Харуко и открыла дверь.

Когда Харуко прошла дальше в комнату, она увидела там Майки.

– Манджиро, ты вернулся? Харуко подбежала к парню и обняла его со спины.

– Что ты здесь делаешь Харуко, ты не должна связываться со мной, я уже не тот что был раньше, сказал Майки и повернулся к девушке.

– Ты всё тот же Майки, который не может уснуть без любимого полотенца, с улыбкой сказала Харуко.

Майки посмотрел на девушку и толкнул ее на кровать.

– М... Майки(/////)

– Поспишь со мной? Майки снял с себя куртку и лег к девушке.

Харуко обняла Майки и поцеловала в макушку.

Утро.

Харуко проснулась и увидела как Майки мило обнимался со своим полотенцем.

– Милашка

Сказала девушка и пошла готовить завтрак, приготовив завтрак Харуко пошла в комнату.

Майки не спал, а просто лежал и смотрел в потолок.

– Майки, ты будешь завтракать?

– Завтракать? Парень взял Харуко за руку и потянул на себя.

Вышло так что Харуко лежит под Майки.

– Хочу попробовать тебя, с ухмылкой сказал Майки и начал снимать с девушки футболку а затем брюки.

– Что ты делаешь!? Майки! Отпусти меня! Кричала девушка но ее заткнули поцелуем.

– Ты же любишь меня, покажи как ты меня любишь, сказал Майки и начал целовать тело девушки.

– Н... Но (/////)

– Смотри на меня, грубым голосом сказал Майки.

Харуко повернулась к Майки и положила свои руки ему на плечи.

– Хах не думал что ты уже такая Мокрая, сказал Майки и облизнул пальцы.

Майки снял с себя вещи и раздвинул ноги девушки и начал входить.

– Ай! М... Майки... Больно, сказала Харуко и положила голову на плечо парня.

– Тихо, Потерпи, сказал Майки и поцеловал Харуко в ушко.

Спустя несколько минут Майки  сбился с темпа и начал вдалбливать девушку в кровать. Боль стала ешё сильнее.

– М.. Майки! П.. Перестань! Крикнула девушка.

Вдруг Майки остановился и посмотрел на девушку.

– Харуко... Я, Майки вышел и девушки и обнял ее.

– Какой же я идиот... Майки начал целовать Харуко.

– Я не обижаюсь...

Спустя пол-часа Майки и Харуко лежали в обнимку.

Продолжение следует.

( Я пока это писала... Сохранить забыла, пришлось писать заново.... И получилось плохо)... Извините

Принцесса для гопника Место, где живут истории. Откройте их для себя