Прошло две недели.
Вот Харуко идет по улице Токио и разговаривает по телефону с Эммой.
– Все вечером сегодня у нас, сказала Эмма и отключилась.
"Наконец-то все так как должно быть"
С улыбкой сказала Харуко и зашла в гараж где были Шиничиро, Майки, Изана и Дракен.
– Приветик, сказала Харуко.
– О Харуко! Майки подошел к своей девушке и обнял ее.
– Майки на нас смотрят же (////) смущенно сказала Харуко и посмотрела на парней.
На их лицах были шиперские ухмылки, ешё никто не знал что Харуко и Майки начали встречаться.
– Да ладно вам, мы давно все поняли 😏 с ухмылкой сказал Дракен.
– Кенчин! (/////)
– Кенчин! В один голос крикнули Харуко и Майки.После ребята засмеялись и рассказали что уже как 5 дней они встречаются.
Вечер.
В доме Сано была вечеринка в честь Дня рождения Эммы.
– Эмма! С днем рождения! Будь всегда такой же слой и классной! Сказала Харуко и протянула подарочную сумку в которой был подарок.
– Спасибо зайка💕, сказала Эмма и обняла и чмокнул подругу в щеку.
Во время вечеринки, Харуко и Майки вышли на веранду чтобы поговорить.
От автора :
Две недели назад, началась битва между Токийской свастики "2" и Свастики Канто. Итог Майки и Такемичи вернулись в прошлое и начали действовать. Уже в будущем в Токио была создана большая группировка.
В это время Харуко и Майки начали встречаться.
(Слегка по манге 🗿 чтоб вы поняли)
– Слушай Харуко, у меня к тебе вопрос..
Майки встал на одно колено и протянул девушке Красную бархатную коробочку в которой было кольцо.– Ты согласна стать моей женой?
У Харуко пошли слезы счастья.
– Да! Я согласна! Харуко обняла парня. Майки одел кольцо на палец девушки.
– Люблю тебя, сказала Харуко и чмокнула парня в губы.
– Какая романтика! Крикнула Эмма.
– Ох Эмма, ты не исправима, сказал Майки с улыбкой .
После всего происходящего, Харуко и Майки пошли спать.
Продолжение следует