Вот Харуко и Майки пришли к морю.
– Харуко можно расскажешь о себе что-нибудь, сказал Майки и сел на песок.
– Ну-у что рассказывать, учусь с Такемичи, живу с родителями, есть старший брат Тору и младшая сестра Чоу, увлекаюсь рисованием и чтением манг.. И еще очень хочу научиться драться чтобы постоять за себя.
– Прикольно, кстати хочешь я научу тебя драться? Майки посмотрел на девушку.
– Приходи ко мне домой, будем тренироваться, сказал Майки и лег на землю.
– А ты чем увлекаешься? Девушка легла рядом с парнем.
– Ну-у как ты знаешь что у меня своя группировка, помимо всего я люблю мотоциклы, поспать я тоже люблю, сказал Майки и посмеялся.
Харуко улыбнулась и посмотрела на парня.
– У тебя глаза красивые, сказал Майки.
– Что?... А у тебя глаза тоже красивые, Харуко улыбнулась и посмотрела на небо.
– Смотри если соединить эти звезды будет похоже на ковш.
– Созвездие Большой медведицы, сказала девушка и продолжила смотреть на небо.
Спустя полчаса.
Харуко и Майки решили пойти по домам, но Майки решил проводить девушку.
– Майки а у тебя есть брат или сестра?
– Есть... Младшая сводная сестра Эмма и старший брат... Точнее был его звали Шиничиро но он умер... Майки опустил голову.
– Оу... Прости я не хотела...
– Да ладно^^ все хорошо, Майки улыбнулся.
Вот Майки и Харуко подошли к подъезду.
– Ладно до завтра Майки, Харуко улыбнулась.
– Пока, до завтра! Сказал Майки и помахал.
Харуко выдохнула и хотела идти как вдруг увидела Тору.
– Торуу!!! Крикнула Харуко и побежала к брату .
– Хей время уже пол двенадцатого ночи ты же дома должна быть, Тору сложил руки и усмехнулся.
– Да ладно Тору.. Я с друзьями гуляла, девушка почесала затылок.
– Не оправдывайся.. Я видел тебя с парнем, а кстати... Это случаем не Майки? На лице Тору была улыбка Чеширского кота.
– Убери свои шипперские мысли в сторону он мне просто друг (//////) 👉👈.
–А кто-тут у нас покраснел? Наша малышка Харуко, Тору обнял сестру а плечо.
– Все домой! Крикнула Харуко.
Харуко и Тору пришли домой и направились в свои комнаты.
Продолжение следует