перед глазами мелькают жилые дома. я пытаюсь разглядеть в них людей, но автобус движется слишком быстро. снова спешка, снова движение. красные дома сменяются голубыми, затем жёлтыми и коричневыми. я перестаю вглядываться в окно, перевожу взгляд на пассажиров. в начале автобуса, лицом ко мне, сидит бабушка. у неё доброе, как будто бы даже и мягкое, лицо, покрытое морщинами. следами старости. в руках она держит авоську, полную красных яблок. одета слишком тепло для этой погоды, наверное, мёрзнут кости. у меня бывает такое. у бабули светло-голубые глаза, такие яркие и живые, они будто бы горят. она, как и я пару минут назад, вглядывается в окно. только её взгляд устремлён чуть выше мелькающих домов, на небо. я отвлекаюсь от неё и тоже смотрю на небо через окно. такое светлое, с редкими проблесками облаков. почему-то от этого моё настроение поднимается.
выхожу на своей остановке и иду к университету. осень, и теперь надежды на что-то хорошее и вовсе нет. осень у меня всегда ассоциировалась с чем-то грустным. однако одно я знаю точно, завоевать страну будет легче, чем завоевать моё доверие. осознание того что я вот-вот познакомлюсь с одногрупниками, вызывало у меня в груди трепет. я по-прежнему вспоминаю ту старушку, что сидела в автобусе напротив меня.
вход в университет был ярко украшен, немного поодаль стоял мужчина средних лет, на нём были очки. сам он был невысокого роста, а в руке он держал чемоданчик для бумаг. должно быть это преподаватель. я направился к нему.
–здравствуйте, я хотел бы спросить куда мне идти. я первокурсник.-я старался говорить как можно громче, не показывая смущения. мне всегда было тяжело говорить со взрослыми.
–конечно, какой факультет тебе нужен?
–экономика.
–тогда пошли со мной, я Дэниэль Крофт, преподаватель экономики.-Дэниэль поднял свой чемоданчик, и направился прямиком ко входу.
в аудитории было полно народу, и все они мои ровесники. три девушки стояли возле стены и о чём-то весело шептались. двое парней сидели за партой и играли в телефоны, группа из трёх парней и двух девчонок играли в карты. а на задней парте, замкнувшись ото всех сидел парень, и что-то рисовал в блокноте. из всех претендентов на моё внимание, одержал верх именной тихий парень. я и направился к нему. я не стал спрашивать разрешения о том чтобы сесть с ним, я просто кинул рюкзак на пол и вальяжно расположился на стуле. я не удержался и заглянул ему в блокнот. пейзаж. на переднем плане стоял фонтан, рядом две лавочки, по аллее прогуливалась молодая пара с коляской и собакой. на небе летели птицы.
–красиво,-начал я,-ты сам это придумал или рисуешь из того что видел сам?
–когда как,-вздохнул парень. голос у него был усталый, непроницаемый.-иногда я придумываю свои картины сам, иногда рисую то, что вижу из окна или сидя на лавочке.
–а именно эта картина? ты сам её придумал?
–эту нет. сцена из книги, которую мне хотелось реализовать в картину.
–Итак, студенты,- громкий, властный голос преподавателя эхом разлетелся по аудитории.-прошу сесть на свои места. Меня зовут Дэниэль Крофт, я ваш преподаватель по экономике. Прошу каждого из вас представиться.
трёх девушек, что шептались у стены звали Джулия, Каролина и Эмили. парней, что играли в телефоны -Шимон и Харди. а компанию что играла в карты-Ривен, Эраст, Джеспер, Амели и Юна. как оказалось, моего соседа по парте звали Вейн.
–Меня зовут Рэй Стефф. Мне 19 лет. Больше о себе говорить я не хочу.
если каждый кто был в этой комнате вставили пару слов о своих увлечениях, то я не собираюсь.
когда пара началась, у меня было целых полтора часа чтобы рассмотреть каждого, и начну пожалуй с Вейна. его длинные чёрные волосы были заплетены в небольшой хвост, на нём была рубашка чёрного цвета. густые чёрные брови и прямой нос. глаза глубокого карего цвета, почти чёрные. лицо его непроницаемо, трудно сказать что он чувствует на данный момент.
–долго будешь смотреть на меня?-подал голос Вейн, продолжая смотреть на преподавателя.
–у меня в запасе полтора часа.-без доли стеснения ответил я.
в ухе Вейна красовались четыре серёжки. одна в хряще, ещё три от мочки уха. его губы были покусаны.
после пары я обратился к Вейну.
–пошли покурим?-да Рэй, это самое гениальное что ты мог сказать, корил себя я.
–я не курю.
–пошли тогда просто постоишь пока я курю, заодно и пообщаемся.
не знаю как он согласился, но наверное ему просто было скучно.
возле университета стояло три-четыре человека которые тоже курили. я встал поодаль от них, и зажёг свою сигарету втягивая дым.
–ты ничего про себя не рассказывал. у каждого нашлось несколько слов чтобы рассказать о себе, о своих увлечениях. ты либо человек-загадка, либо у тебя нет хобби.-лицо Вейна не выражало никаких эмоций, он хоть что-то испытывает?
–первый вариант.-я сделал ещё несколько затяжек перед тем как он снова заговорил.
–тогда мне будет интересно тебя разгадать.
–кто сказал что я позволю это сделать?-после этих слов, я щелчком пальцев откинул бычок.- что насчёт тебя? ты всегда ходишь с таким спокойным выражением лица? ты хоть когда-нибудь выражаешь эмоции?-Вейн был ниже меня на голову, поэтому мне пришлось наклонится к нему.
–с чего бы мне отвечать?
–у тебя нет причин говорить мне правду, как и мне говорить правду тебе.
я прошёл мимо Вейна, засунув руки в карманы, направившись на следующую пару. сегодня их всего две, так что это последняя.
Вейн действительно непростая загадка. если он не выражает своих эмоций-должно быть виной его прошлое. но какое же у него прошлое? я хочу сломать его волю и подчинить себе. вырвав небольшой листочек из тетради, взяв ручку, я коротко написал: «после пары, жду тебя у курилки. приходить или нет-твой выбор.» я передал записку Вейну, и перевёл свой взгляд на преподавателя. парень пробежался глазами по словам, и убрал записку в карман.
я стоял у курилки держа в зубах очередную сигарету. я ждал его, я знал что он придёт.
–зачем ты меня позвал?-всё такой же спокойный голос Вейна раздался справа от меня.
–так и знал что ты придёшь. любопытство взяло верх, верно Вейн?-выкинув недокуренную сигарету, я пошёл прочь.
–зачем ты позвал меня если уходишь?
–старайся не отставать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холод лун
Teen Fictionон-парень который скрывает своё прошлое за маской безразличия. парень, что хочет забыться в новых ощущениях, после травмирующих событий в пршлом. Рэй-парень что хочет сломать его волю и подчинить себе.