утром тело пронзило отстрой болью. я намазал раны заживляющей мазью, наклеил на бровь пластырь скрывая половину пореза. сегодня я надел широкую чёрную рубашку с джинсами и поверх накинул пальто. я решил пройтись пешком до универа, в конце концов идти всего несколько остановок.
подходя к университету, краем глаза я заметил Вейна у курилки. что он там делает? подходя ближе я заметил, как с ним стоят Шимон и Харди, парни что так любят играть в телефонные игры. Харди пихал сигарету в рот Вейну. но Вейн же не курит?
–давай же, всего одна сигарета.-мерзким голосом гоготал Харди.-и мы станем тебе друзьями.
я ускорил шаг. я должен его защищать. мальчик росший без необходимой защиты должен растаять, и видеть эту защиту во мне. должен понимать что может на меня положиться.
–руки убрал.-я схватил парня за запястье. я был выше этих двоих, и мускул побольше.
Шимон рассмеялся из-за моей спины.
–мистер «прогульщик» вернулся? не думаю что прогуливать на второй день обучения-удачная идея.-я не стал кидать на Шимона даже мимолётного взгляда. слишком много чести для такого ублюдка как он.
–я сказал свали.
–да брось, Рэй,-Харди мерзко заулыбался.-ему же нужны друзья.
–я его друг. повторяю последний раз, съебитесь отсюда нахуй.
Харди рассмеялся.
–зубки прорезались? или наш тихоня вдруг поверил в себя?
моя рука поднялась к его горлу, я сжал его и немного приподнял парня. я поднял вторую руку, и врезал ему в лицо, затем, отпустил его горло. парень рухнул на землю.
–псих. надеюсь ты здохнешь вместе со своим бесчувственным.-Харди вскочил, отряхнулся и ушёл.
только сейчас я посмотрел на Вейна, он выплёвывал сигарету которая до сих пор находилась у него во рту.
–почему ты сам за себя не постоял?- злился я. Вейн хоть и ниже меня, но он довольно крепкого телосложения.
–а смысл?-спокойно ответил тот.
–у тебя вообще есть инстинкт самосохранения?или ты мазохист?
–я не мазохист. они настолько жалкие, что ничего не стали бы делать.
я молча поднял упавшую сигарету и поджёг её.
–почему тебя вчера не было? и что чёрт возьми с твоим лицом?
–а что, соскучился по мне?-я намеренно упустил вторую часть вопроса.
–ты сказал «до завтра». а сам не пришёл. никто не знал где ты. от тебя ни слуху ни духу.
–дай свой телефон.-скомандовал я.
-зачем?
–просто доверься мне.
Вейн достал свой телефон и протянул его мне. я немного потыкал в нём и передал обратно Вейну.
–ты добавил свой номер в «быстром наборе»?
–ага. можешь звонить когда у тебя проблемы, когда захочешь поболтать, или узнать, почему меня нет на парах.
–ты можешь мне объяснить где ты был?-зло процедил Вейн.
–конечно,-я взъерошил волосы на его голове.-после пар, в парке. я расскажу всё что ты хочешь знать.
***
в аудитории стояла гробовая тишина. не считая того, что мистер Крофт ругался на меня из-за моего пропуска.
-чёрт возьми, Стефф, почему ты прогуливаешь пары на второй день? деканша в ярости. ты даже не предупредил.
-извините, мистер Крофт,-спокойно выдал я.-такого больше не повторится. обещаю.
-я надеюсь. на первый раз, я тебе это прощаю, но в следующий раз, пеняй на себя.
-понял вас.
на паре Вейн снова что-то рисовал в своём блокноте, но на этот раз, мне совершенно было плевать на это. острая боль в рёбрах никак не давала мне покоя.
в целом, пары прошли хорошо, не считая что Харди и Шимон постоянно что-то шептали моим однокурсникам.
и вот, конец учебного дня. я не стал ждать Вейна, а сразу направился в парк. я знал что он в любом случае придёт. я уже в его голове.тогда я не понимал, что это не я в его голове.
это он в моей.и он действительно пришёл. такой серьёзный, напряжённый. это было видно по его плечам, походке. обычно Вейн ходит так, словно плывёт. а сейчас, он больше походил на убийцу, который готов наброситься на меня в любую минуту.
-я жду объяснений.-твёрдо сказал Вейн.
-ну, даже не знаю.-уклончиво ответил я.
-ты должен мне правду. или ты забыл о нашей игре в "секреты"?
-ну конечно я помню, и так, с чего бы начать?- на самом деле, я знал с чего. целый день в университете, я продумывал это.- я собирался выходить из дома, но мне позвонил дядя. сказал, что ему срочно требуется моя помощь.
-в чём?
-мой дядя-мелкий жулик. попал на крупную сумму у одного торговца. моему дяде, слили некую информацию, о том, что на него начинается охота, и нужно было помочь ему скорее сбежать из города.
-понял, но тогда, что у тебя с глазом?
-когда мы собирались убегать, один из людей того торговца напал на нас. повезло что у него не было с собой пистолета. вдвоём, мы смогли отбиться, но тот, всё же сумел ранить меня ножом.
-это ужасно, Рэй!
-я знаю, но ничего не поделаешь, такова моя судьба.
именно тогда, Вейн сел рядом со мной, и аккуратно опустил свою руку мне на плечо.
-я думал, что ты меня обманул.
-в смысле?
-ты сказал мне "до завтра". но сам, не пришёл.
-ты так серьёзно относишься к словам?-я взглянул на него с лёгким удивлением.
-просто этих слов мне очень долго никто не говорил, и я подумал, может у меня наконец-то появился друг?
-конечно появился!-я похлопал его по плечу.-Вейн, уже поздно, мне пора идти. до завтра!
-до завтра, Рэй..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холод лун
Novela Juvenilон-парень который скрывает своё прошлое за маской безразличия. парень, что хочет забыться в новых ощущениях, после травмирующих событий в пршлом. Рэй-парень что хочет сломать его волю и подчинить себе.