я шёл в сторону парка, там не так людно, и можно посидеть. Вейн старался поспевать за мной.
–чёрт возьми, Рэй! куда ты тащишь меня?
–мы почти пришли.
и я не соврал. мы стояли у ворот парка, зайдя внутрь, я направился меж деревьев, чтобы скоротать путь. у аллеи стояла лавочка, сзади которой красовался одинокий фонарь. я часто приходил сюда за вдохновением. я сел на лавочку, и закрыв глаза, опрокинул голову назад.
–ты же притащил меня сюда не для того чтобы помолчать?-голос Вейна был раздражённый, но лицо по прежнему не выдавало ничего кроме спокойствия. садится рядом он не стал, стоял напротив меня, лишь сжимая кулаки.
я провёл рукой по своим ярко-красным волосам не сдерживая улыбки. только тогда Вейн рассмотрел его разбитые костяшки. поняв, что садится он так и не собирается , я встал. подошёл ближе к нему, и взяв его за горло, осторожно, не причиняя вреда, наклонился к его уху.
–ты интересный,-признался я.-ты прячешься за маской спокойствия, безразличия. ты был таким не всегда, верно?
–и что с того?-перебил меня Вейн.
–моё внимание ты привлёк, теперь постарайся удержать интерес.
–а что мне с этого будет? какие причины быть тебе интересным?
–а что ты хочешь взамен?-я изобразил удивление, приподняв бровь.
–правду.
я не выдержал и рассмеялся закинув голову назад, не отпуская его горла.
–хочешь поиграть в «секреты»? учти, что я не буду ничего говорить не получив правды взамен.
–обещаю, ты получишь её.
я снова рассмеялся.
–обещаешь? раз так, ладно.-я не отпускал руку с его горла.
–что у тебя с костяшками?-спросил Вейн.-ты должен мне правду.
–подрался-начал я.-отомстил обидчикам.
я говорил практически честно, я упустил лишь незначительный момент. они мертвы.
–что они сделали?
–убили мою семью.
на миг у Вейна всё похолодело. волна мурашек пулей побежала по телу парня.
–моя очередь.-я чуть надавил на горло парня, предупреждая, что могу потерять контроль, если тот откажется говорить.-что такого произошло, что ты совсем не испытываешь эмоций.
вейн невольно сглотнул. он ожидал этого вопроса. почему он вообще согласился на игру в «секреты»? наверное потому что у него давно не было друзей. не было человека которому можно рассказать что его терзает. не было человека что его выслушает, поймёт, примет.
–мой брат часто употреблял тяжёлые наркотики. отца у меня не было, мама работала на двух работах. наркотики не дешёвое удовольствие, поэтому брат играл в азартные игры чтобы заработать на дозу. он утонул в долгах. за неуплату долгов, его решили устранить. мне было двенадцать. он забирал меня со школы, мы почти дошли до дома.-он замолчал.
–его убили?-спокойно спросил я.
–да. выстрел пронзил его голову. убийца скрылся. я сидел до самого приезда копов, весь испачкавшийся в крови. я не плакал, не кричал. просто смотрел на его тело.
–ты ненавидел его?
–нет. он был редкостным подонком, но несмотря на это, я любил его. он-мой брат. с тех пор я не испытываю эмоций. психиатр говорит, что я был в состоянии сильного шока и страха, и у меня что-то замкнуло.
теперь я всё понял. он-ребёнок который не получил нужного внимания. отца у него не было, поэтому отцом стал его брат. а когда забрали брата, он рос один. его некому было защитить.
я отпустил его горло, и издал короткий смешок.
–для тебя это смешно?-невозмутимо спросил Вейн.
–ты всё больше и больше кажешься мне интересным.
я вновь опустился на лавочку, и похлопал рукой рядом с собой. Вейн мягко опустился рядом.
достав пачку, я протянул сигарету парню.
–будешь?
он отрицательно покачал головой.
–я сравниваю себя с сигаретой.-я достал сигарету, и покрутил ею перед лицом Вейна.-пока она есть, из неё будут вытягивать всю её значимость. до последнего.-я положил сигарету между своих губ, и поджёг её.-и сигарета вредит человеку, она убивает её при каждой затяжке. но на самом деле, это ложь. сигарета не способна убить, она лишь помогает процессу. но все будут винить её. ведь общество считает что они вредны, значит это так. а как только сигарета становится бесполезной, её можно растоптать.-я кинул бычок на пол, и демонстративно растоптал её.
с минуту мы молчали. вейн переваривал сказанное. он не мог понять, почему вдруг он заговорил об этом. рядом с ним сидит не парень который остр на язык, не бойкий парень который в любой момент может сломать тебе челюсть, а умный парень с которого можно брать пример.
–зачем ты мне это говоришь?-поинтересовался Вейн.
–моя правда по сравнению с твоей-ничто. да и хотелось бы чтобы ты что-то, да взял из моих слов.
–раз тебе показалось что твоя правда ничто, можешь ответить ещё на вопрос?
–валяй.-я закинул руки н голову, и поудобнее расселся на лавочке.
–кто тебе нравится? в плане, парни или девушки?
–а что? хочешь из статуса «приятелей», перебраться в «партнёры»?-вот он, колкий на язык я.
–нет, просто интересно.
–если рассуждать с самого начала, то девушек у меня не было. но были пара-тройка парней. что насчёт тебя?
–не знаю,-честно признал Вейн.- я никогда никем не интересовался.
–да ладно!-рассмеялся я.-ты девственник!
–Рэй, это не смешно.
–ещё как смешно. погоди, ты задал этот вопрос, чтобы я это понял и трахнул тебя?
–ты-безмозглый идиот, я бы никогда не допустил чтобы между нами было что-то.
я запомню эти его слова. и когда я заставлю его слушаться меня, то напомню их ему.
–сделаю вид, что я этого не услышал.-я встал и направился к выходу из парка.
–эй, куда ты?-крикнул Вейн.
–домой, до завтра!
–до завтра.- прошептал Вейн, пробуя эти слова на вкус. у него слишком давно не было человека, которому он мог бы сказать «до завтра».
до двенадцати лет, Вейн был весёлым мальчиком с кучей друзей. после смерти брата его начали дразнить бесчувственным, хотя они были правы. его били, над ним издевались, и никто не хотел его защищать. его никто и не будет защищать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
холод лун
Dla nastolatkówон-парень который скрывает своё прошлое за маской безразличия. парень, что хочет забыться в новых ощущениях, после травмирующих событий в пршлом. Рэй-парень что хочет сломать его волю и подчинить себе.