1

3.5K 138 4
                                    

Анет совсем недавно переехала в Москву, где познакомилась с очень милым парнем.Спустя несколько месяцев общения, Ян предложил встречаться, и я конечно же согласилась.
Любовь одурманила разум, и Ян, стал для меня идеалом, особено после моих прошлых отношений, которые закончились не радостно.
Со второй половинкой, мы купили квартирку в центре Москвы которую все ещё обустраиваем.Я очень жду предложения от Яна, но он пока-что даже на это не намекал.

В очередной субботний день,мы собрались в клуб находящийся рядом с домом, потому что далеко идти не хотелось.
Быстро одевшись мы выдвинулись и уже через 10 минут были у входа,  над которым висела неоновая вывеска « Mixtura Bar »
Зайдя в помещение, Ян сразу же схватил меня за руку и повел к барной стойке,сегодня он хотел отдохнуть и будучи дома, предупредил меня об этом заранее.

Подойдя к стойке, где разливали алкоголь я сразу же села за круглый,барный стул на котором еле помещалась и совершив одно движение, я бы упала.
За барной стойкой стояли два высоких парня, разливающие алкоголь уже в хламину пьяным посетителям.
Ян заказал себе крепкий коктейль « Лонг Айленд » и начал всматриваться в даль клуба, где находился танцпол.

- куда смотрим? - спросил один из барменов у Яна.
- думаю сходить потанцевать,Ань ты со мной? - Яну было чисто лень, произносить мое имя до конца, поэтому парень решил называть меня совсем другим именем.
- не горю желанием.
- Янчик,тебе похоже отказали. - подколол его тот же бармен.
- ой Кир, умолкни. - бармен паднял руки наверх.
- все,все.
- я думала ты парень. - я решила вставить в разговор, свои пять копеек.
- многие так думают. - барменша усмехнулась. - что пить будешь? - я взглянула на Яна, в надежде,что он выберет что-то за меня.
- сделай ей что-то не крепкое.
- слушаюсь и повинуюсь.

пока барменша делала мне напиток,Ян уже ушел на танцпол.Потанцевать он любил, в отличие от меня.Я совсем не любила такие места, но ради моего возлюбленного я была готова на все..
От моих мыслей,меня отвлекла барменша, которая уже поставила передо мной готовый напиток.

- для вкусных кис,вкусный коктейль. - на лице девушки сразу же появилась улыбка, что не скажешь про меня. - что с лицом?Я просто пошутила.
- допустим. - я взяла коктейль и отвернулась от барной стойки, наблюдая за Яном.

Он танцевал под какую-то английскую песню, а рядом были какие-то девушки.Ревность присутствовала, но я понимала,что Ян ещё ничего такого не сделал.
Тут, у своего уха я слышу голос той самой барменши.

- боишься,что уведут?
- очень.
- ну,тогда бойся дальше. - я не поняла значения слов девушки, поэтому повернулась к ней лицом.
- всмысле? - барменша проранила смешок.
- Ян у нас не простой парень. - слова девушки заставили мое сердце сжаться, неужели он изменяет мне? - но он уже давно не занимается этим. - от меня последовал облегченный выдох. - как бы по секрету, где-то год назад мы переспали. - барменша засмеялась, а я отвернулась,чтобы продолжить слежку за парнем.

твоя любовница-моя | Кира Медведева | [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя