4

2.3K 130 22
                                    

Проснувшись, в нос ударил приятный запах.Я хотела встать с кровати, но сразу же упала обратно от головной боли.

- блять. - прошипела я, как в комнату зашёл Ян. - какая встреча.
- блять, Анет, можно я обьяснюсь.
- валяй. - хотелось услышать, что-то по типу,что ему что-то подсыпали, и просто кинутся ему в объятия.Как же я его люблю.
- я очень много перепил, и по шутке, мы с Кирой говорили что-то потипу «давай трахнемся». - уже эти слова, мне не нравились. - и один из барменов, зная,что мы раньше встречались, подмешал мне в коктейль порошок, думаю ты поняла,что это. - я подняла одну бровь, предполагая,что это была виагра. - и я думал,что это добавка в коктейль, и когда выпил то меня понесло..
- эх, горе ты мое луковое. - я обещала парня, поцеловав в щеку.
- ты прощаешь меня?! - его глаза горели радостью и надеждой.
- а как же ещё?
             ///
прошло ещё несколько месяцев с того момента, при каждом удобном поводе, Ян часто ходил в клуб либо пропадал с друзьями, и мне начало это не нравится.
После,я узнала о том,что тот изменяет мне с Кирой, и весь субботний день я провела плача в подушку, а он даже не знал, о том,что его рассекретили.
Не знаю как, но я дура простила этого мудака, но не просто так, в моей голове созрел план.План мести.
В очередной субботний день, Ян куда-то собирался.

- опять в клуб? - спросила я, выходя из кухни.
- ага.
- какой повод на этот раз?
- выходные?
- мм, ну иди.
- ты обиделась? - парень хотел меня обнять, но я отстранилась. - солнце, ну ты чего?
- иди уже. - Ян ушёл, а я ответила на звонок Вики, которая уже минут 5 мне долбила.

- чего так долго?
- прости, я с Яном говорила.
- извинения приняты, я вот о чем хотела спросить.
- слушаю.
- не хочешь сходить в клуб? - я засомневалась, но поняв,что если ты пойдешь, то можешь проследить за Яном.
- зайди за мной.
- оо подруга, а ты быстро.Две минуты и я уже у тебя.

я сбросила трубку, и начала быстро одеваться.Вика выполнила свое обещание, и уже через 10 минут была у меня.

зайдя в клуб, я не стала терять времени и повела Вику к барной стойке.Сегодня на смене был другой бармен.

- можно чего то крепкого для двух дам? - сказала я, садять все на тот же неудобный, барный стул.
- конечно. - уже через пять минут, перед нами стояли два бокала со спиртным и я быстро выпила свой.
- оо, Анет, да ты прям танк.
- просто хочу раслабится. - пожав плечами сказала я.

так, в меня прошло ещё три бокала какого-то, крепкого алкоголя.
Он сильно подействовал на меня и мое тело было, буд-то не мое, но мозг по-прежнему работал, как бы это было не странно.
Повернувшись к бармену спиной, и облакотившись на барную стойку, я начала глазами искать Яна, в надежде,что он пошел именно в этот клуб.
И я его встретила, выходящего из комнаты а рядом с ним шла Кира.
- «хаха, а ведь сам мне говорил,что не будет встречаться с ней.Хотя, она не так и плоха, внешне точно.» - что-то всё-таки цепляло во внешности блондинки, и может, я даже понимала почему Ян встречался с ней.

Когда парень скрылся в толпе людей, а Кира пошла за барную стойку, я сразу же повернулась лицом к бармену, который разливал мне и Вике коктейли, но там уже стояла Кира.

- а где тот бармен? - спросила я.
- а я тебя чем не устраиваю, малышка? - вид общения у этой девушки, явно был флирт.
- тем,что ты спишь с моим парнем.
- это ты про кого?
- ты уже ту ночь забыла?
- а блять, ты про Яна, не думала,что ты его девушка.
- как можно это не понять, после того как я разрыдалась прямо перед вами?
- ну, большая часть его временных телок примерно так и делала. - Кира пожала плечами, и руками облакотилась на барную стойку. - что-то хочешь выпить,кис?
- мне нужна лишь ты. - я сказала это тихо, но в надежде,что она услышит,ведь в моем плане, присутствовала именно она.
Беловолосая ухмыльнулась, и подняв мою голову за подбородок, накрыла своими губами мои.
- « не думала, что она так быстро согласится.»

я отстранилась от девушки, и рукой провела по ее шее, притягивая к себе и оставляя нежные поцелуи на ее шее.Сейчас, надо было возбудить ее всеми способами.

- кис, у меня работа.
- как жаль. - громко выдыхнув,я отстранилась от девушки и пошла в ту самую комнату, где увидела Киру и Яна, в надежде, что Кира пойдет за мной.

и да, девушка не сдержалась и попросила бармена заменить ее, ведь сама она направлялась ко мне.

твоя любовница-моя | Кира Медведева | [ закончен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя