на следующий день, с криками и орами, но как-то Ян съехал.
Точнее, я выгнала его.Лёжа в кровати, я обдумывала эту ситуацию.Ян, был моим вторым парнем по счёту, и оказался таким же гандоном.
Взяв телефон в руки, я увидела пропущенный от Вики, и сразу же перезвонила.- слушаю.
- анет..
- опять?
- не опять а снова, мы не будем напиваться..
- несильно то и хочется..
- прошу.
- может с кем-нибудь другим?
- и с кем? - сделав глубокий выход, я согласилась.
- ладно.
- так бы сразу.За тобой лень заходить, поэтому встречаемся все у того же бара!Вика сбросила трубку, а я пошла одеваться.Сегодня настроения не было, но красиво одеться все же хотелось.
Мой выбор пал на чёрное облегающее платье, чуть ниже колена.
- « давно я такое не носила »
Натянув платье на себя, я взяла сумочку и пошла к бару.На входе я встретила Вику.- долго ждёшь?
- очень, ты чего такая капуша?
- ну простите. - обнявшись с подругой в знак приветствия, мы зашли уже в давно знакомый бар.
Моя главная цель была увидеть Киру.
Пробежав взглядом по всему клубу, он остановился на барной стойке, за которой стояла беловолосая.- идём к барной стойке. - сказала я Вике, хватая ее за руку.
- если что, пить предложила ты. - рассмеявшись сказала та.
Подойдя ближе, я села на против Киры, которая усердно что-то делала в бокале клиента.
- ваш заказ. - сказала барменша, протягивая бокал со спиртным какому-то мужчине.
- красотка, а мне не сделаешь чего-нибудь? - спросила я, ехидно глядя на Киру.Девушка повернулась ко мне, и улыбка появилась на ее прекрасном лице.
- кис,какими судьбами?
- подружка не отстаёт. - пожав плечами сказала я. - что на счёт коктейля?
- пять минут. - беловолосая быстро свараганила алкогольный напиток для меня, и для моей подружки стремящийся на танцпол.- Ян так распсиховался когда узнал,что мы переспали. - со смешком сказала Кира.
- это да, он мне сегодня утром все мозги выебал. - взглянув в Кирины глаза, сказала я. - занешь,Кир.
- слушаю. - девушка облакотилась на барную стойку я смотря прямо на меня.
- я никогда не думала,что мне нравятся девушки.
- я тебе говорила,что думать не твое.
- я не про это..Кир, ты мне нравишься, и не как вещь для этого. - под словом «этого» я имела секс, и сама того не понимая призналась ей в любви.Кира же, наклонилась ближе, и укрыла в нежном, таком желанном поцелуе.
///прошел год, с нашего знакомства с Кирой. Мы начали встречаться и купили большую квартиру.Я работаю во фрилансе, а Кира все так же зарабатывает в баре, где мы познакомились.С Яном, я не имею больше никакого общения, так же, как и Кира.
« Не всегда, любовь можно найти в противоположном поле » - и поняла я это, только тогда, когда встретила Киру, мою однополую любовь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоя любовница-моя | Кира Медведева | [ закончен ]
Diversosтвой парень изменил тебе, но ты решила переиграть его, изменив ему с его любовницей.