Наступила прекрасная пора года осень, но не для всех например Лия эту пору года не совсем любит так как наступило время учебы, это был второй курс в универе и девушке теперь было ещё сложнее учится, а она это не любила.
День 1 сентября
POV Lia:
Птички поют солнце уже встало и начало освечивать мрачную комнату Лии прекрасными солнечными лучами. От этого девушка проснулась. Встав с кровати Лия пошла в ванную что бы сделать водные процедуры.
По дороге туда она увидела на кухне пьющих водку отца и мать со своими друзьями.
Лия: Господи как это надоело опять пьют
Лия не обратила толком внимания на них и хотела уже в ванну, но мать остановила ее.
Мама Лии: И чего это мы с матерью не здороваемся?
Лия: А с тобой можно здороваться отойди ты пьяная от тебя несет за три метра от меня
Мама Лии: Что!? как ты смеешь со мной так говорить, пока ты живешь в моём доме ходи как мыша, поняла!?
Мама Лии ударила ее кулаком в живот, а потом дала ей пощечину, щека была очень красная.
Лия: Я поняла
Мама Лии: Вот и славно можешь идти
Мать Лии ушла на кухню, Лия быстро шуганула в ванную и остановившись возле раковины заплакала.
Лия: За что мне это! вот почему мне достались такие родители, ненавижу!
Лия всегда плакала беззвучно что ее никто не слышал, девушка посмотрела на себя заплаканную в зеркало потом посмотрела на бритву, вытянула от туда лезвие и сделала глубокий надрез потом ещё один так она изрезала по пол руки на обеих руках, на надрезах виднелась алая кровь которая начала стекать в раковину. Девушка поднесла руки под воду и начала смывать кровь, руки очень болели, но Лия не показывала боль даже самой себе, она быстро смыла кровь и обмотала руки бинтом. После чего сделала водные процедуры и пошла в комнату.
Лия: Блин пол девятого надо собираться
Девушка увидела что на чесах уже пол девятого стала выбирать что одеть. У нее был выбор либо чёрный топ и штаны клёш либо чёрная худи и спортивные штаны. Она посмотрела на свои перебинтованые руки и оставила выбор на худи и штанах. Девушка быстро оделась и собрав сумку вышла из квартиры. Выйдя на улицу девушка села на мотоцикл одела шлем и завела мотор, мотоцикл двинулся и девушка поехала в университет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви
FanfictionФанфик про Лию Стеффи и Аллен Дуэль. Аллен и Лия ненавидят друг друга с самого детского сада, но в один день всё измениться для них двоих. Внимание! пишу без 18+