Глава 4

859 40 8
                                    

Спустя 30 минут девушки приехали к дому Лии.

Зайдя в подъезд Лия нажала кнопку лифта и он отворился, девушки зашли внутрь и нажав на кнопку с цифрой 15 девушки поехали на 15 этаж, несколько секунд и девушки уже приехали на нужный этаж . Подойдя к квартире Лии девушка стала открывать двери и перед тем как зайти в квартиру Лия попросила Аллен об одной просьбе.

Лия: Аллен слушай ты бы могла подождать  меня здесь просто родители не совсем трезвые как обычно впрочем.

Аллен: Хорошо без проблем, но почему ты так боишься что они увидят меня?

Лия: Я....просто боюсь что они что то сделают тебе.

Лия прижалась к Аллен и крепко обняла.

Аллен: Не бойся пойдём.

Девушки зашли в квартиру Лии.

На пороге их встретила мама Лии на удивление в трезвом состоянии.

Мама Лии: Здравствуйте девочки Лия, а кто это с тобой?

Мысли Лии: Что за фигня она никогда не была трезвая что с ней произошло?

Аллен: Лия тебя что то спросили

Лия: А точно мам...это Аллен Дуэль моя подруга

Аллен: Здрасте.....эм....

Мама Лии: Я мама Лии Кларисса (по настоящему не знаю как зовут маму Лии)

Аллен: Здрасте тётя Кларисса

Мама Лии: Здравствуй Аллен, Лия а ты чего так рано с универа пришла?

Лия: Мы вообщем....там на паре по началу повздорили и нас выгнали из аудитории и мы ушли из универа.

Аллен: Да всё так и было

Мама Лии: Ясно всё с вами ладно идёмте обедать

Лия: Мам...собственно мы пришли не для того что бы пообедать, а для того что бы я собрала вещи

Мама Лии: Куда? зачем Лия?

Лия: Я так больше не могу ваши вечные пьянки меня достали

В момент когда зашла тема о переезде Лии в коридор вошел пьяный отец Лии.

Папа Лии: Ну и куда это ты собралась мерзость?

Мама Лии: Джейсон что ты себе позволяешь она ещё ребенок!

Папа Лии: Закрой рот дура!

Аллен: Я извиняюсь конечно, но вы не имеете права повышать голос на Лию и ее маму

Папа Лии: А ты ещё кто такая мерзость раскрашеная?

Аллен: Во-первых вы не имеете права со мной так обращаться, во-вторых я не раскрашеная где вы на мне увидели яркие тени много туши или консилера с тональным кремом ну и в третьих я не мерзость!

После этих слов Аллен ударила отца Лии по щеке 

Папа Лии: Ах ты мразь!

Отец Лии сильно разозлился на Аллен и хотел ее ударить, но Аллен резко схватила его руку и вывернула в противоположную сторону от этого отец Лии громко закричал.

Папа Лии: Аааааййййй не нормальная тварь блять пусти меня больно

Аллен: Извиняйся  перед Лией и ее мамой!

Папа Лии: Ладно ладно простите меня

Лия и ее мама молча покивали головами в знак того что простили отца

Аллен: вот и славно, Лия собирай вещи

Лия: Ладно я быстро

Лия побежала в комнату собирать вещи

Спустя 10 минут она собралась и они поехали к Аллен домой

432 слова

_____________________________________________________________

Ой наконец то долгожданная 4 глава надеюсь вы ждали я честно говоря тоже ждала пока выложу приятного чтения.   

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя