2 Глава

1.1K 46 7
                                    

POV Lia:

После того как я услышала ее фамилию, я поняла, что это мой самый главный враг, но видимо она не поняла кто я и я решила ей напомнить.

POV Allen:

Когда я услышала ее имя и фамилию я вспомнила, я вспомнила своего врага, хотела напомнить ей, но она первая начала это делать. Наверное, помнит меня.

Лия: Что!? Аллен Дуэль! ты? но как ты посмела после столько лет явиться сюда и еще сесть рядом со мной!

Аллен: Ну что ж Стеффи я думала ты изменилась, но как я вижу ты такая, как и была завистливая дура у которой нет друзей

POV Lia:

Когда она стала называть меня по фамилии, которую мало кто знал, все одногруппники начали вращаться и перешептываться, а я просто отвернулась к окну и начала плакать.

POV Allen:

Когда я поняла что сказала очень громко ее фамилию и увидела что она отвернулась к окну, то поняла что была не права. Я знаю ее как облупленную еще в школе когда мы дразнили ее за кривой нос она отворачивалась к окну и тихо плакала, так было и сейчас она отвернулась к окну и я слышала ее тихие всхлипы , я аккуратно положила на ее плече свою руку и сказала:

Аллен: Прости Лия, я не хотела

POV Lia:

Пока я сидела развернутая к окну, я думала почему она села именно со мной ведь она терпеть меня не может, но потом я почувствовала что Аллен положила свою руку на моё плече и тихо мне что то сказала.

Аллен: Прости Лия, я не хотела

Лия: Я прощаю 

POV Lia:

Я впервые услышала от нее  слова прощения в свою сторону и то что она впервые назвала меня по имени. Я поняла, что она изменилась и простила ее, конечно этого не мог не заметить наш учитель он начал громко кричать и стал высказывать своё мнение по поводу того как мы себя ведем на паре.

Учитель: Аллен, Лия! нечего что вы на паре в университете, а не в парке на лавочке болтаете, а ну ка живо в кабинет декана! 

Лия:......

Аллен: Без проблем, пошли Лия

POV Allen:

Впервые в жизни я поняла что сильно изменила своё мнение в сторону Лии, но не всё так прекрасно нас отчитал учитель за то, что мы разговаривали на паре, он сказал, что бы мы шли в кабинет декана, я резко ему ответила и взяла Лию за руку. Впервые в жизни я почувствовала в своих больших холодных руках, маленькие тёплые ручки Лии от нее пахло горячим чаем и ванилью  это запах моего детства , в котором я дразнила Лию, я поняла что всё это время я была не права, пока я рассуждала всё это мы вышли из аудитории, а Лия пристально смотрела в пол, поняв что она смущается я отпустила ее и отошла немного дальше.

POV Lia:

Когда Аллен резко ответила учителю она взяла мою руку и мы направились к выходу из аудитории я смотрела всё это время в пол что бы не показывать виду что смущенна, но иногда боковым зрением смотрела Аллен в глаза в них виднелась совесть и чувство вины ко мне когда мы вышли из аудитории Аллен поняла что я смущаюсь и отпустила меня и отошла от меня на небольшое расстояние, пока мы стояли в тишине я всё обдумала и решилась поговорить с ней.

Лия: Аллен....

Аллен: Да Лия ты что то хотела?

Лия: Да Аллен я хотела поговорить, скажи мне почему ты так изменила ко мне отношение?

Аллен: Лия пойми я уже давно поняла что была не права и хотела исправить это, но не могла тебя нигде найти ни в соц. сетях  ни по старым твоим знакомым и когда уже я приехала сюда и увидев тебя там в аудитории я поняла что это мой шанс. Я не хотела что бы ты страдала из за меня прости меня.

Лия: Всё в порядке Аллен я прощаю тебя за всё

Аллен: Спасибо тебе Лия!

Аллен крепко обняла Лию

Лия: Аллен задушишь 

Аллен: Ой прости

Аллен отпустила Лию

Аллен: Раз мы померились может быть сходим куда то?

Лия: Да давай я знаю куда на лавандовое поле там очень красиво

Аллен: Хорошо отличная идея

Девушки вышли из университета сев на мотоцикл Лии двинулись на лавандовое поле

650 слов нормально так написала

_______________________________________________________

Ну что вот и долгожданная 2 глава я рада что некоторым из вас понравилось начало фанфика я буду стараться выпускать в день 1-2 главы как буду успевать так как еще пишу новые главы для "Жизнь в двух мирах" так что скоро ждите новые главы в книге "Жизнь в двух мирах"

От ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя