Девушка шла по коридору Неверморе, оглядываясь в каждую сторону.
- Хей, ты Эрика Норкл? - окликал женский голос.
- Да, это я...
Вдруг, перед кареглазой появилась девушка в разноцветной одежде и такими же прядями на блондинистых волосах, собранными в хвост.
- Боже, ты мне выжгла глаза своей фуксией - наигранно сказала Эрика.
- Уэнсдей тоже самое сказала, когда увидела меня первый раз. - со смехом ответила вторая.
- Уэнсдей? - переспросила девушка.
- Да, а ты что, знаешь её?
- Да, и ты так понимаю тоже?
- Верно, а кто ты для Уэнсдей, подруга?
- Можно и так сказать, а можешь провести меня к ней?
- Да, конечно, только потом нужно будет вернуться, для того чтобы пройти в твой корпус, но ничего, будет много времени для того, чтобы пообщаться.
- Ну да...
Энид взяла за руку Эрику и побежала вперёд. Перед глазами второй проносились разнообразные архитектурные пейзажи.
- А вот и комната Уэнсдей, ну я тоже там живу, но не суть - быстро протароторила Энид.
- Понятно ...
Эрика медленно постучалась и открыла скрипучую дверь.
- Вообще, я думала что ты позже вернёшься, я только начала писать свой роман.
- Ну, вообще то я кое-кого привела.
Девушка отступила в сторону и из за спины показалась Эрика, которая махала рукой.
- Привет - сказала она и сделала шаг вперёд.
Уэнсдей стояла без слов и смотрела с выпученными глазами.
- Эрика?
- Да)
- Эрика! - Девушка подбежала к сестре и обняла её - знаю, что ты не очень любишь объятия, но меня научили тут этому.
- Неплохо - с улыбкой сказала Эрика - тебя тоже сбагрили в этот пылесборник?
- Да, родители сказали что мне тут самое место. Тебе, так понимаю, тоже?
- Да.
- Извините что отвлекаю, но объясните что происходит? - удивлённо спросила Энид.
- В общем, мы с Уэнсдей двоюродные сёстры, по её маме, моей тёте.
- Мортиши Аддамс?
- Да, всё верно. Когда нам было по 5 лет, но мы жили вместе, но наши родители поссорились и мы переехали в другой город, далеко от Уэнсдей.
- Оу, это грустно.
- Да, но сейчас мы рады что снова воссоединенились.
Девушки снова обнялись.
- Я приду к тебе вечером и мы созвонимся с твоими родителями - сказала Эрика.
- Хорошо, мы будем ждать
- Пока сестрёнка
Уэнсдей просто натянула уголки губ.Девушки вышли из женского корпуса и шли по красивому и винтажному коридору.
- Вообще, у нас необычная школа, у нас есть кланы изгоев.
- Да, и какие же?
- Вампиры, оборотни, гаргульи и сирены.
- Ого, я думала что это просто школа для изгоев.
- Как видишь, не совсем.
- А ты к какому клану относишься? - спросила Эрика и вопросительно посмотрела на новую знакомую
- Я оборотень, но безобидный - улыбнулась девушка.
- Понятно.
Девушки шли молча разглядывая школу. Иногда Энид немного рассказывала про историю этой школы, но Эрика не слушала её, ведь утопала в своих мыслях.
Из раздумий её вытянула Энид
- Хей, ты меня вообще слушаешь?
- А... да?
- Ты опять всё прослушала, я говорю - это мой парень Аякс - девушка указала на стоящую рядом с ней персону - И он... - она незаметно толкнула парня локтём, так чтобы он продолжил её речь.
- Очень рад знакомству) - со странной улыбкой произнёс Аякс.
Я одобрительно махнула головой и снова пошла вперёд.
Энид попрощалась со своим другом и девушки снова пошли.
- Ну что, как тебе?
- Что мне?
- Я про Аякса, правда милый?)
- Наверное - без эмоций ответила Эрика и снова перевела взгляд.
- Нам направо - резко сменила тему Энид.
- Хорошо.
Девушки завернули в коридор и Эрика вопросительно посмотрела на Энид.
- Мы пришли, твои вещи уже должны быть сдесь.
- Хорошо, спасибо за экскурсию, я ставлю вам пять звёзд.
- Пользуйтесь нашими услугами ещё)
Девушки попрощались и Эрика осталась посреди коридора совсем одна.
- Ну, ладно, начнём.
Девушка осторожно постучала в дверь и оттуда послышался одобрительный " входите " .
Девушка открыла скрипучую дверь и перед ней проявилась комната с двумя кроватями, на одной сидел парень, а возле другой стоял чемодан Эрики.
- Ты Эрика? - спросил незнакомец.
- Да, а ты...
- Ксавье - парень улыбнулся - приятно познакомиться.
- угу.
Кариглазая села на кровать и опрокинула свою голову на стену.
- Я так понимаю, ты новенькая?
- Да, все верно.
- Удивительно что тебя поселили со мной.
- Как видишь, я сдесь.
- Да...
Парень молча взял какой-то блокнот и карандаш и начал что то рисовать, а девушка взяла свои вещи и начала разбирать их по полкам.
Спустя некоторое время девушка обисиленно упала на кровать, но в комнату зашла девушка с рыжими волосами и в синей форме, на вид ей было лет 27.
- Здравствуй, ты же Эрика Норкл, верно?
- Да, это я.
- Я очень рада что ты перешла в нашу школу и в знак уважения к тебе, я хочу подарить Дионею.
- Ого, от куда вы знаете что я обожаю это растение?
- А это уже секрет) - Она закрыла дверь и Эрика поставила Дионею на окно.
- Теперь у нас не будет насекомых в комнате - сказал Ксавье и снова уткнулся в блокнот.Эрика посмотрела на часы и поняла что её ждёт Уэнсдей, для общения с родителями.
Девушка вылетела из комнаты и побежала в комнату к сестре.- А вот и я! - с отдышкой сказала Эрика
и плюхнулась на кровать сестры.
- Я думала что ты забыла - с равнодушием ответила Уэнсдей.
И вот на шаре появилось изображение родителей Уэнсдей.
- Привет моя маленькая тучка - сказал отец девушки.
- Привет. Я не собираюсь долго с вами разговаривать, поэтому перейду сразу к делу. Знаете кто теперь будет учиться со мной в Неверморе?
В кадре появилась Эрика и помахала рукой.
- Привет моя змейка! - с счастем сказала мисс Аддамс.
- Привет тётя Мортиша и дядя Гомес.
- Привет моя тучка - ответил мистер Аддамс - как ты там?
- Неплохо, папа сбагрил сюда, так что Уэнсдей не будет скучно в Неверморе.
- Ну и хорошо.
Девушки немного пообщались с родителями и пошли спать.Дойдя в свою комнату Эрика уставшие упала на кровать и мигом заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, попробуй изменить меня (Т/и и Ксавье)
FanfictionОкровавленное тело девушки лежало на холодном полу. Жизнь заканчивалась, но в воспоминаниях остался он. - Эрика!!!