Спустя минуты три Ксавье немного пришёл в себя, но всё равно был в подвешенном состоянии.
- Что случилось? - невнятно спросил парень.
- На тебя напали, а я защитила тебя. - безразлично ответила я.
- Зачем? - вдруг спросил он.
- В смысле?
- За меня заступилась девушка, гениально. Теперь я упал в их глазах. - грустно ответил парень и посмотрел в мои глаза - Зачем?
- Я защищала тебя.
- По твоему я тот парень, который не может постоять за себя? - Ксавье начал повышать голос.
- Они могли убить тебя!
- Не убили бы!
- А ты откуда знаешь!!?
- Я знаю их намного лучше тебя!
- Да?!
- Пизда!
Я встала с кровати парня.
- Знаешь, теперь я жалею что помогла и спасла твою тупую задницу... - я вышла из комнаты и направилась на улицу.
Выйдя на улицу в лицо ударил холодный ветер, по коже пошли мурашки.
Я направилась в сторону леса. Туда не шла тропинка, поэтому нужно ориентироваться на тропинки, которые протоптали ученики Невермора. Ребята часто туда ходят чтобы побыть наедине со своими мыслями.
Со спины я кого то почувствовала.
- Тоже любишь вечерний лес? - спросил довольно знакомый голос.
Я повернулась лицом к человеку и это оказался Тайлер. Мои зрачки расширились и я была готова к любому повороту событий.
- Успокойся, я просто пришёл поговорить.
- Говори, у тебя есть минута. - я встала напротив молодого человека и смотрела ему прямо в душу.
- В общем, прости за Ксавье и за то, что мы наговорили тебе сегодня. Я хочу предложить мир и начать дружить.
- Я тебе не верю...
- Ну, как хочешь, но я хотя бы извинился.
Мы снова пошли по тропинке в лесу.
- У тебя что то случилось? - спросил парень смотря куда то вдаль.
- Нет, с чего ты взял?
- У тебя глаза стеклянные.
А Тайлер был прав, мои глаза были полны́ слёз, но я терпела чтобы не заплакать.
- Тебе кажется - промолвила я и отмахнула слёзы.
Минут десять мы ходили по лесу, даже свернули с тропинки. Вдруг что-то резко хруснуло позади меня и я быстро повернулась.
- Ты чего? - удивлённо спросил Тайлер.
- А ты разве не слышал?
- Что? Тебе наверное показалось. .
- Походу...
Мы ещё немного погуляли и пошли в корпуса́.
Тайлер провёл меня до самой комнаты.
- Ну, пока? - сказал он и поставил руки.
- Пока. - резко сказала я и вошла в комнату.
На самом деле мне не хотелось с ним разговаривать, но мне нужно было чьё то присутствие, хотя бы для того, чтобы я просто не заплакала. А я могла, так и есть, могла.
- Где была? - спросил Ксавье как только я села на кровать, облакотившись об стену.
- Я не хочу с тобой разговаривать - отрезала я и закрыла глаза, дабы снова не заплакать.
Ксавье встал и сел со мной рядом.
- Слушай, прости, я был не прав. Как только ты ушла, я осознал что я сказал, прости меня пожалуйста.
Я посмотрела на него и увидела в его глазах сожаление.
- Посмотрим... - тихо произнесла я.________________________________________
Прошло 2,5 недели. Мы помирились с Ксавье, но я не до конца доверяла ему. Мы с Уэнсдей начали пытаться понять как хайды появились в нашей школе. Учеба проходила довольно скучно, до того момента как мне выдали листок с дополнительными занятиями. Мы с сестрой выбрали фихтование. Уэнсдей и в прошлом году им занималась, а я первый раз. Мы одели чёрную форму и прошли на поле.
Посередине поля было столпчише людей, ведь соревновались довольно опытные люди.
- Победу снова одержала Бьянка! - сказал тренер и все похлопали.
- Тренер, когда вы мне найдёте соперника с которым можно нормально побороться? - спросила сирена.
- Я! - вызвалась Уэнсдей и они начали бой
Уенсдей победила.
- Новичкам всегда везёт.
- Тогда я предлагаю бой до первой крови, без масок и правил, только шпаги.
- Ну давай)
Девушки долго боролись между собой, но тут по лбу Уэнсдей потекла красная жидкость.
- Я же говорю, я самая лучшая в фихтовании - с гордостью объявила Бьянка.
Уэнсдей подошла ко мне, в её глазах читалась грусть, но она не показывала это наяву.
- Может быть ещё кто то хочет сразиться со мной?)
- Я!Роv.
- Я! - сказала Эрика и вышла на середину поля.
- О, ещё одна психичка, что хочешь отомстить мне за сестру?
- Какая внимательность, а я думала что сирены все мозги пропели, видно у тебя осталось пару граммов - с ехидной улыбкой сказала девушка и надела маску.
- Начали! - крикнул тренер и между девушками началось сражение.
Эрика умело владела шпагой, поэтому довольно быстро победила.
- Видно ты тоже новичок, раз тебе так везёт.
- А теперь повторим предложение моей сестры, без масок, только шпаги.
- Ну давай, начинай.
Эрика резко приставила шпагу к горлу Бьянки, но та умело вышла из положения убрав руку девушки с помощью ноги. Сирена хотела пырнуть Эрику в живот, но девушка просто нагнулась и втав замахнулась на шею Бьянки, но та увернулсь, после чего снова попыталась пырнуть девушку, но она сделала колесо без рук и с размаху поцарапала щеку Бьянки.
Эрика ухмыльнулась.
Вокруг собравшиеся начали апладировать, но Эрика просто подмигнула Уэнсдей. Девушка еле заметно улыбнулась.
Эрика слилась с толпой и ушла в раздевалку. Переодевшись она отправилась на улицу в свой корпус.
Надев наушники она спокойно шла и решила посмотреть наверх, оттуда падала вниз статуя гаргульи. И вот темнота и шум в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, попробуй изменить меня (Т/и и Ксавье)
FanfictionОкровавленное тело девушки лежало на холодном полу. Жизнь заканчивалась, но в воспоминаниях остался он. - Эрика!!!