Началась учебная неделя, хоть Эрика и умный человек, но она не любит учиться.
Девушка проснулась в 6 утра, для того, чтобы успеть всё и не опоздать на уроки. Лениво потягиваясь, она не заметила нового знакомого на своей кровати.
- Странно - тихо произнесла девушка.
Эрика встала с кровати и принялась её заправлять. С самого детства ей твердили, что девочка должна заправлять кровать за 1 минуту, поэтому родители " дрессировали " её на этом. Теперь же девушка очень быстро заправляет кровать.
Затем Эрика пошла умываться и чистить зубы. Она не очень любила это делать, ведь она редко говорит, а тем более улыбается, но когда стала на год старше, то поняла, что это обязательное действие на каждое утро.
После ванных процедур, Эрика чувствовала себя намного свежее. К тому времени Ксавье ещё не было.
И вот девушка начала переодеваться, как только она оголила свою спину, то послышался предательский скрип двери.
- Ой, блин прости - Ксавье сказу же вышел из комнаты.
Девушка быстро натянула на себя одежду и открыла дверь.
- Можешь заходить - тихо произнесла она и села за стол краситься.
- Слушай, прости принцесса, я не хотел тебе помешать.
- Ничего - до Эрики дошло что он только что сказал - Почему ты назвал меня принцессой?
- Тебе не нравится? Просто я в первый раз живу с девушкой, для меня назвать тебя принцессой, это просто комплимент.
Резко, на душе девушки стало спокойно, она хотела улыбнуться, но боялась что Ксавье её не правильно поймёт.
- Мне больше не называть тебя так?
- Называй! - резко ответила девушка, сама не понимая почему.
- Хорошо - парень улыбнулся у начал переодеваться, а Эрика повернулась к зеркалу.
Она хотела начать краситься, но силуэт парня остановил её.
У Ксавье было довольно накаченное и подтянутое тело.Со спины он выглядел очень сексуально.
Но тут девушка опомнилась и начала краситься.
- Ты не против если я присоединюсь к тебе? - спросил Ксавье.
- Тебе тоже нужно краситься? - нормальный человек посмеялся сдесь или же улыбнулся, но не я.
- Хах, нет, просто хочу посмотреть на то, как это делает профессионал.
И снова это чувство, такое странное и приятное.
- Ну, если хочешь, то пожалуйста, я не против.
Ксавье сел рядом с Эрикой и смотрел что она делает.
Девушка взяла тональную основу и распределила её по лицу.
- А зачем это?
- Для того чтобы тон кожи был равномерным. - затем девушка взяла консилер и высветлила нужные зоны.
- А это что?
- Это консилер, он нужен для того чтобы скрыть недостатки.
- А тебе он зачем?
- В смысле? Для того чтобы скрыть недостатки.
- У тебя там нечего скрывать. - сказал Ксавье и улыбнулся в пол.
Затем Эрика взяла пудру и нанесла на всё лицо. После сделала контуринг и нанесла румяна.
После она принялась рисовать стрелки.
- О, я знаю что это! - радостно сказал Ксавье - Это подводка! Она нужна для того, чтобы нарисовать стрелки.
- Я смотрю ты прям увлекаешься.
На это Ксавье промолчал, не поняв что нужно ответить.
После того как макияж был сделан ребята пошли на завтрак.
- Не понимаю, зачем ты красишься - сказал Ксавье прервав тишину - Ты и без всей этой косметики красивая.
Эрика улыбнулась. На душе стало так приятно, что захотелось просто выразить свои эмоции.
- О боже мой! Эрика Норкл улыбнулась! И мне выпала возможность увидеть эту прекрасную улыбку! С ума сойти!
Девушка засмущалась.
- Пойдём быстрее, а то на уроки опоздаем. - сменил тему парень и ускорил шаг.
В столовой было довольно красиво, а главное что есть шведский стол, можно взять всё что хочешь.
Ребята взяли свой завтрак и сели за стол к Энид и Аяксу.
- Привет подруга! - сказала Энид и хотяла бы обняться, но вовремя опомнилась. - Да, вспомнила, без тактильности.
Через пару минут пришла Уэнсдей и села с нами за стол.
- Доброе утро - сказала сестра и принялась молча трапезничать.
Ребята немного поговорили и пошли на уроки. День проходил скучно, пару раз Эрика чуть не заснула от нудности преподавателя.
- Ну вот и закончились уроки! - счастливо сообщила Энид и обняла Аякса. - Чем займёмся?
- Я думаю... сном - сказала Эрика и зевнула - учителя настолько нудные, что я чуть ли не спала на уроках.
- Ну тогда пошли в комнату, поспишь. - сказал Ксавье и посмотрел на засыпающую Эрику.
Ребята разошлись по комнатам.
Как только Ксавье закрыл дверь, Эрика упала на кровать и мигом заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну, попробуй изменить меня (Т/и и Ксавье)
FanfictionОкровавленное тело девушки лежало на холодном полу. Жизнь заканчивалась, но в воспоминаниях остался он. - Эрика!!!