5.

4 1 0
                                    

Саундвейв шел по короткой траве ,желая поскорее оказаться в кадетской комнате и отдохнуть,побыть в тишине.
Ветер приятно гладил по лицу и плечам
Время летело очень быстро, та и прошло два года. Эти два года были очень классные и печальные. Конда прошёл год в стене образовалась дыра которую сделал появившийся неоткуда титан калосо. Жертв было очень много, но благодаря эрену и его силе титанов стену получилось залотать. Отстраивались довольно долго, пол года. И вот второй год подошёл к концу.
- Камира приём. Осталось две минуты и вы возвращаетесь.
- поняла тебя. Девушка поднялась со своей кровати и направилась в сторону комнаты парней. Три удара кулачком и дверь медленно открылась. Все взгляды уставились на беловолосую.
- Сау, со мной только что связался смоукскрин и сообщил что через две минуты мы возвращаемся. Ну для нас это два дня.
После этих слов к девушке подошёл парень с веснушками.
-всмысле два дня?
- в прямом эксперимент окончен, через два дня мы возвращаемся домой. Печальный взгляд озарил лицо парня и всех кто находился в комнате.
- тогда можно пригласить тебя сегодня вечером к костру, в качестве благодарности за то что спасла меня тогда?
Милая улыбка и положительный кивок после которого девушку заключают в объятья.
- спасибо Камира.
Вот наступает вечер и парень ждёт девушку у костра которая уже подошла.
- привет Марко. Лёгкая улыбка озарила лицо веснушчатого.
- я ждал тебя.
- о чём хотел поговорить?
- я хотел сказать что когда вы только прибыли сюда ты казалась какой-то странной, но когда прошло много времени я. минутная пауза и парень продолжил. - я начал к тебе привыкать. Как будто ты тут и находилась всё время и ты мне нравишься Камира.
От такого заявления девушка ни капли не поменялась в лице.
- ты мне тоже нравишься Марко, но даже если между нами что-то будет оно продлиться недолго. Я через два дня возвращаюсь.
- я понял но можно кое-что сделать на последок?
Девушка посмотрела на парня и неуверенно одобрительно кивнула, после чего парень подвинулся к беловолосей и оставил лёгкий поцелуй на ее губах.
- очень жаль что мы не сможем быть вместе
Девушка посмотрела на парня и поднявшись с места тихо проговорила.
- подожди минуточку я сейчас вернусь. Через минут пять девушка вернулась с гитарой и пачкой маршмел
- хочешь я сыграю на гитаре?
- гитаре?
- да. Настроив все что нужно девушка положила пальцы на струны и провела по ним, а после начала играть. - хочешь попробовать?
- я не умею.
- ничего сейчас научу. Девушка поднялась с места и стала за парнем положив ему в руки гитару. Взяв его руки в свои она положила пальцы парня на струны и начала ими водить создавая какую-то мелодию. Так и проводили они время. Играли на гитаре и жарили зефир. Второй день был полностью признанный для сбора сумок с одеждой и прощанием с новыми товарищами. Три удара кулаком в дверь и девушка входит в кабинет.
- капитан Ривай, я хотела попрощаться. Сегодня мы возвращаемся домой. Тот посмотрел на девушку и ответил.
- хорошего вам пути. Такого ответа никто никогда не ожидал от такого человека как Леви.
- спасибо вам капитан. Уже пора я пойду.
Тот кивнул и продолжил свою бумажную работу.
- Камира пора. Раздался милый голос блондина по рации.
- уже иду. По пути девушка зашла в комнату парней и позвала Сау. Сопроводить пришли почти все. Когда смоук открыл портал девушка подошла к веснушчатому и отдала ему свою рац.
- в друг что звони и мы придём. Хотела уже девушка зайти в портал как ее остановил крик капитана ханджи.
- стойте! Вы забыли свои костюмы. Она вручила костюмы развкдкорпуса девушке и парню и полноправное упм.
- удачи вам. Один шаг и ребята оказались в лаборатории своих товарищей по школе после чего из уст обои раздалось одно слово.
- дом...
Саундвейв вздохнул с облегчением и посмотрел на девушку улыбаясь.
— Наконец-то дома)
- Каааааами! блондинестый светлый мальчик бросился в объятья своей лучшей подруги. - о. ты...так изменилась.
- два года не виделись, конечно изменилась.
- а грудь так и не выросла.
- ты куда смотришь блоха мелкая? глаз слегка дрогнул но девушка вела себя спокойно. вздохнув она посмотрела на голубо-волосого.
- смоук. в следующий раз когда будешь меня куда-то отправлять постарайся не на два года это делать, а максимум на два три дня.
- а что это у вас? осматривая упм проговорил смоук.
- это лучшее оружие по борьбе с титанами! ханджи отдала наши приборы и костюмы. там слишком много ремней.
- комната. где моя любимая комната? потягиваясь проговорила девушка направляясь в сторону выхода, а после к лифту и в сою комнату
*Уилджек за это время стал выносливым и опытным бойцом.
Сейчас он отдыхал в библиотеке,читая историю давней жизни и одновременно вертел в руке маленькую самодельную бомбу*
*Саундвейв же находился в своей комнате.
Было одиноко и тихо.
Юноша поднялся и медленно побрел по коридорам к комнате Ками.
Подняв руку,тихо постучался в дверь,ожидая*
лежа на кровати девушка рассуждала о словах веснушчатого как в дверь постучали.
- войдите.
приняв сидящее положение девушка смотрела на того кто входит в комнату.
- САУ! ПРИВЕТ! ты разве не отдыхаешь? посмотрела девушка на друга. - заварить кружечку чая? с улыбкой ставя электрический чайник
— Как много слов
*Спустя длительное молчание ответил юноша и чуть улыбнулся*
— Спасибо. Зелёный,если можно
- конечно можно. девушка мило улыбнулась. заварив чай она протянула кружечку зелёного другу и уселась на свою кровать.
- скоро вернуться мои соседки, ну да пофиг. как планируешь провести время теперь? я вот вернусь к тренировкам и поскольку мы пробыли в том мире два года, а значит мне уже шестнадцать. то я наверное пойду сдавать на права. ну а что? слегка засмеялась девушка. В комнату зашли соседки.
- Камира? где ты была два дня? ребята из изобретательного корпуса сказали что вы двое заболели, но вас не было в школьной больнице.
- а это, нас положили в обычную да Сау? девушка нервно посмотрела на друга. ребята не сказали где мы пронеслось в голове девушки
*Юноша спокойно кивнул,подтверждая слова Камиры. И всё же,голоса подавать не хотелось.
Взяв свою чашку чая,стал тихо потягивать питьё*
- тогда с выздоровлением! не желаете прогуляться по школьному двору, как раз через час обещали включить подсветку в фонтане.
- ну а почему бы и нет? Сау ты с нами? девушка с лёгкой улыбкой на губах задала вопрос другу, а после не дожидаясь ответа повело вслед за девушками к лифту. спустившись и выйдя на задний двор ребята увидели красивый фонтан, вокруг которого стояли скамейки, а на них сидели ученики других корпусов.
- Как давно я не видела этот фонтан! он такой красивый! девушка подбежала к фонтану и сунула в него руки но тут же высунула их так как очень сильно обожгла ладони.
- какого чёрта вода кипяток? на минуту девушка застыла но тут же снова пришла в себя с раскрытым ртом.
- Я чувствую как жет мои руки, но как. я же не чувствую боли. может просто побочный эффект? последний текс девушка пробубнила себе под нос

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 15, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кибертронская академия наук и другого мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя