посмотрев на весь этот бардак Смоук приступил к уборке. Из-за пены которая так и осталась на столе парень совершенно случайно коснулся ещё не остывшего паяльника. После чего по всей лаборатории, а если и не по всему корпусу раздался очень громкий крик. Этот крик не сравним ни чем, все ученики корпуса изобретателей знают что он принадлежит именно этому голубо-волосому придурку. Многие досих пор не могут понять за что его сюда приняли, ведь он даже электрической дрелью пользоваться еле умеет, но ни кто не знает что приняли его именно из-за его ума. с самого детства родители Смоукскрина заметили в нём одну особенность. он был слишком умный для детей из садика и начальных школ, поэтому его без проблем приняли в изобретательский корпус.
от крика Смоукскрина проснулась даже Камира, которая находилась на третьем этаже в своей комнате. поняв чей это крик она сорвалась с места и побежала на помощь товарища. Да, пусть правила школы запрещают ученика соваться в другой корпус, если это не касается занятий, но ради друга можно и нарушить правила. Забежав в лабораторию, девушка стала наблюдать за очень интересной картиной. Смоукскрин бегающий по всей комнате пытаясь найти мешочек со льдом, для руки которая уже начала постепенно откровенно показывать красивый ожог на котором уже стали появляться волдыри из-за неаккуратности парня.
- Что ты уже сделал? решив всё же нарушить молчание, проговорила девушка.
- я паяльник не той стороной взял
Сжалившись над другом, Ками достала из верхнего ящика мазь, бинт и мешок со льдом из морозилки. И приступила обрабатывать рану. естественно во время обработки раны никто не остался без лопнутых барабанных перепонок.
- слушай Кам. решив нарушить пяти минутное молчание проговорил порень. - тебе не кажется что Уилджек себя странно ведёт когда дело касается Би.
отстранившись от руки парня девушка слегка задумалась. - о чём ты?
- ну понимаешь, когда дело касается Би он начинает нервничать, а когда я случайно поджог чертёж то он так быстро быстро к нему подбежал с взволнованным лицом.
- даже если это и так, на это не касается. это только между ними
- да ты права. всё хватит обрабатывать, тебе лучше вернутся в военный корпус. если тебя увидят вне его у тебя будут проблемы.
- да ты прав, ладно удачи, и уберись здесь
- и тебе удачи*Джеки,остановившись у комнаты Бамблби,осторожно постучался,смотря в темный сплав двери*
- Бамблби? Би? Можно зайти? Это Уилджек
*Парнишка был напряжен и встревожен тем,что Смоуки мог чем-то обидеть жёлтого практиканта*
- Слушай,прости Смоукскрина,ты же знаешь,какой он..ну,неаккуратный