Встречаться с Йоко — это...
- Будучи одним из самых популярных вампиров в Невермора, свидания с Йоко имеют свою цену в виде косых взглядов изгоев, которым она небезразлична.
- Йоко представляет себя темной и мрачной, прежде всего из-за того, кто она и на что способна, и это не меняется, когда она просит тебя стать ее девушкой. При серьезных отношениях, она поминает слово «моя невеста». Название звучит пугающе, но это просто ее способ заявить, что вы принадлежите ей на всю жизнь после смерти (если она обратит вас).
- Йоко не любит отказов и ссор. Поэтому, если что-то разозлило вас настолько, что вы начали ссору, вы должны либо научиться принимать это, либо убедить ее, что она поступила неправильно. Она упрямая, но не вините ее. Она придет и извиниться, обсудив всё в конце концов.
- Ее глаза чувствительны к свету, потому что она вампир и все такое, поэтому ваши свидания обычно проходят на закате, в сумерках или в полночь. Ей нравится водить вас в розарии или круглосуточные кафе, она всегда заказывает черный кофе, когда не пьет кровь, просто потому, что ей нравится темная атмосфера.
- Когда дело доходит до утоления жажды, Йоко не может контролировать свое желание укусить вас и глотнуть немного вашей крови. Она предпочитает ее из всех искусственных альтернатив или кого-либо еще, от кого она питается. Она думает, это потому, что ты ее будущая невеста, а может, просто потому, что у тебя всегда сладкая кровь — деликатес, который она старается держать подальше от других вампиров.
- С тех пор, как распространились слухи, что твоя кровь слаще всего, что когда-либо пробовала Йоко, все студенты-вампиры стекаются к тебе при каждом удобном случае. Это делает Йоко довольно ревнивой и, следовательно, собственнической защитницей.
- Не сказать, что она полноценный сталкер, но она прячется в тени и везде имеет связи. Из-за этого у нее есть привычка заканчивать ваши предложения, особенно о вашем местонахождении.
— "Сегодня я гуляла с..."
— "Дивинной"
— "Правильно... Стоп, что? И мы-"
— "Готовилась к твоему тесту по философии во вторник, но отвлеклась, потому что ты пролила шоколадное фраппучино на себя после того, как потянулась за твоим любимым зеленым маркером"
— "Ты снова следишь за мной??"
— "...Нет."
- Как ни странно, ее любимое место для поцелуев - шея и ключицы. Ей особенно нравится, когда вы становитесь чувствительной после всех ее укусов, когда вы извиваетесь и ерзаете под ее прикосновениями.
- Язык любви Йоко определенно был бы словами подтверждения. Она хочет, чтобы вы ей рассказали, как сильно ты ее любишь, и объяснили это во всех мучительных подробностях до такой степени, что у тебя язык перевернется, а губы онемеют. Она хочет иметь с вами глубокие и содержательные разговоры, когда посреди ночи вы засыпаете в середине разговора, только чтобы сонно вернуться к нему после того, как она подтолкнет вас к пробуждению. Конечно, она делает то же самое с вами и любит слушать, как вы говорите.
- Это мое предположение, но, поскольку Йоко из азиатской семьи, ее семья возлагает сверхвысокие надежды на то, чтобы быть лучше и лучше, чем все остальные. Это напряженная работа, но быть с вами — это ее спасение от этого или отношения, если вы находитесь в похожей ситуации, и она обнаруживает, что любит себя рядом с вами. Даже если вы двое делаете школьную работу, ей нравится смотреть на вас и видеть, как вы либо боретесь, либо продвигаетесь в учебе. Она поможет вам в любом случае, чтобы показать себя.
- Несмотря на то, что она вампир, она все равно ест и готовит обычную еду. Это означает, что рядом с ней вы никогда не проголодаетесь. Она подаст вам свеженарезанные фрукты и домашние японские блюда, которые она ела в детстве, такие как японское карри, тонкацу из свинины и тушеную рыбу, и это лишь некоторые из них.
- Так как она вампир, иногда она может быть очень старомодной и относиться к тебе как к королевской особе. Она любит целовать вашу руку, затем ваши запястья и предплечья, обычно заканчивая свою привязанность небольшим укусом на вашем плече.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙒𝙚𝙙𝙣𝙚𝙨𝙙𝙖𝙮 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨
Losoweᅠᅠᅠ【 𖣘︎ ↓ Уэнсдей ↓ 𖣘︎ 】 ჻჻ꕤ᳕҇ реакции ჻჻ꕤ᳕҇ имейджины ჻჻ꕤ᳕҇ сюжетный фф ჻჻ꕤ᳕҇ хэдканоны ᅠᅠᅠᅠ♡ основные пейринги ♡ ᅠᅠᅠ ᅠᅠУэнсдей / Читатель ᅠᅠᅠᅠᅠ Ксавье / Читатель романтика будет со в...