Встречаться с Уэнсдей — это...
• Как только вы приблизитесь к Уэнсдей, имейте в виду, что это определенно займет некоторое время для сближения, она очень закрытая и у неё проблемы с доверием.
• Сначала она думала, что ее чувства были жалостью к тебе, потом интересом, потом вообще чем угодно, кроме любви , потому что Уэнсдей Аддамс просто не влюбляется. Это только бессмысленные вещи для ее родителей и только для них, она не хочет быть похожей на них, заводить семью и т.д.
• Но, может быть, она попробует только один раз только для тебя.
• Если у вас есть враги или люди, которым вы не нравитесь, скорее всего, на следующий день у этого человека не будет пальца или двух. Бонус указывает на нее, если они действительно прикоснутся к вам, потому что именно тогда она делает все возможное и возвращается к своим детским привычкам, то есть бессмысленным пыткам, что, возможно, хуже, чем потеря пальца или уха
(Я хэдканоню что именно Уэнсдей из «Семейных ценностей Аддамс» стала Уэнсдей Тима Бёртона, так что да, вспоминаем её пытки над Пагсли, так что опыт у неё в этом есть)
• Не любит физическую привязанность, я вижу ее язык любви как более тихое качественное время. Может быть, проводить ночи в общежитии, пока она работает над своим романом, молчать вместе или что-то в этом роде, а просто быть там для нее более чем достаточно.
• Да, она конечно не очень любит прикосновения, это однозначно так, но она будет время от времени, очень-очень редко касаться вашего мизинца своим мизинцем в знак того, что она хочет взять вас за руку. Опять же, она «застенчива», когда дело доходит до таких вещей, поэтому, когда она провоцирует вещи, это происходит очень медленно и осторожно.
• Уэнсдей втайне очень любит, когда вы действительно взволнованы чем-то, над чем она работает, например: ее романом (я думаю, что ее рассказы хороши) и она даже слегка улыбается, давая вам понять, что она ценит положительный отзыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙒𝙚𝙙𝙣𝙚𝙨𝙙𝙖𝙮 𝙍𝙚𝙖𝙘𝙩𝙞𝙤𝙣𝙨
Aléatoireᅠᅠᅠ【 𖣘︎ ↓ Уэнсдей ↓ 𖣘︎ 】 ჻჻ꕤ᳕҇ реакции ჻჻ꕤ᳕҇ имейджины ჻჻ꕤ᳕҇ сюжетный фф ჻჻ꕤ᳕҇ хэдканоны ᅠᅠᅠᅠ♡ основные пейринги ♡ ᅠᅠᅠ ᅠᅠУэнсдей / Читатель ᅠᅠᅠᅠᅠ Ксавье / Читатель романтика будет со в...