Обычный день парня из общаги. Его звали Кавински и только некоторым он позволял себя назвать Винс или другими милыми прозвищами. Обычный парень которого задолбал университет. Он может склеить любую девчонку его возраста. В компании он чаще всего был богатым, высокомерным, бабником.
Наш блондин не считал так.. он видел себя как красивый богатый одиночка.. не то что бы он оставался без внимания, но в отношениях он не был и не имел опыта. Живя в общаге он многих людей повидал. В комнате где жил наш Кавински было 3 свободных мест и место Кавински. Тот не особо хотел эту комнату делить, ну и не кто не притендовал. Самая дальняя часть корпуса и ещё и на 3 этаже. Напротив жила милая, но довольно странная как считал наш главный герой девушка. Её звали Кейт. Жила тоже пока что одна по той же причине что и Кавински.
Ещё начало года и новых жильцов следовало ожидать.***
После дня обучения ,Кавински отправился в свою комнату, но не ожидав увидеть там парня который примерно на 20 см выше по рефлексу кинул сумку.-агрх.. чё кидаешься?- проговорил брюнет.
- а ой ты теперь получается мой сосед что ли?- быстро проговорил от неловкости Кавински.
-а.. ну походу да... Так ответишь на вопрос?
-ну конечно ты меня выше на голову, как я должен реагировать? Вдруг ты вор или ещё что то..
Заволившись на свою кровать, блондин начал листать ленту Инстаграма.-кхм меня Калеб зовут если что..
- Кавински.Фухх.. это первая часть этого фанфика.. скажу сразу будет много ошибок.. очень..
Идея частично моя так как основано на моей ролке.
Сейчас она распалась.. и поэтому я решила написать этот фанфик)
Жду вашего мнения о фанфике..
😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний день
FanficОбычный день парня из общаги. Его звали Кавински и только некоторым он позволял себя назвать Винс или другими милыми прозвищами. Обычный парень которого задолбал университет. Он может склеить любую девчонку его возраста. В компании он чаще всего был...