Он - Тян Ёнсун. Она - Ча Джуми. Он - 28- летний парень, за которого она обязана выйти по расчёту. Она - обычная 18-летняя школьница.
Ещё до их рождения родители пообещали друг другу породниться, если у них родятся сын и дочь. Но у родителей Джуми сначала родился сын ‐ Ча Хун(28), а уже через 10 лет дочь Джуми. Только вот родители не учли одного... Собственного желания их детей!------
Лето. Наверное, это лучшее время года, которое могло бы быть, ведь именно тогда солнышко греет нас своими тёплыми лучами, вокруг цветёт множество прекрасных цветов, зелёная трава приятно щекочет ноги, когда проходишь по ней босиком. Никто не сидит дома: дети бегают на речку, взрослые всегда куда-то спешат... ну а школьники уже не хотят учиться!Именно в такой солнечный и тёплый день, девушка с портфелем на плечах, по имени Ча Джуми, возвращалась домой из школы.
Проходя по красивым и уютным улочкам Кореи, девушка невольно задумалась о приближающихся каникулах и улыбнулась своим мыслям.
Думаю, что каждый школьник, в независимости от возраста, всегда с нетерпением ждал эти самые долгожданные деньки, когда можно расслабиться и ненадолго забыть про все школьные заботы и полностью погрузиться в самого себя.
Но до этих каникул был ещё месяц. Неожиданно вспомнив об этом, улыбка с лица девушки в миг исчезла.
— А все так хорошо начиналось... — пробурчала школьница себе под нос и посмотрела наверх.
Яркое солнце на миг ослепило её, отчего она резко зажмурилась и прикрыла лицо рукой.
Вздохнув, девушка опустила голову и продолжила свой путь.
***
— Маам, я дома! — крикнула девушка, снимая с себя обувь.
— Джуми, это ты? Скорее проходи к нам, — донесся женский голос из гостиной.
Из комнаты доносились и другие голоса, что немного удивило девушку.
《 Странно... у нас что, гости?》
Положив свой рюкзак на полку возле шкафа, Джуми направилась в гостиную.
Пройдя прямо по коридору, она оказалась перед нужной комнатой.— Ой, Джуми, проходи... иди сюда, — сказала женщина с тёмными волосами под каре, встав со своего места, — поздоровайся, ты же помнишь тётю и дядю Тян? Ты часто бывала у них в детстве, — улыбнулась мама девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ ◇ Фиктивный брак ◇ ~
FanfictionОн - Тян Ёнсун. Она - Ча Джуми. Он - 28-летний парень, за которого она обязана выйти по расчёту. Она - обычная 18-летняя школьница. Ещё до их рождения родители пообещали друг другу породниться, если у них родятся сын и дочь. Но не учли одного... С...