3. новая квартира

9 1 2
                                    

— Приехали, — сердито сказал Ёнсун, заглушив мотор.

— Я не пойду.

— Что значит "не пойду". Это не обсуждается, — ответил парень.

— То и значит. Я не собираюсь жить с тобой.

Напряжение между ними росло. А терпение Ёнсуна было на пределе.

— Либо ты сейчас поднимаешь свой зад и идёшь вместе со мной в квартиру, либо ночуй где хочешь.

— Я кажется ясно сказала, что не собираюсь с тобой жить! — крикнула девушка, повернувшись к нему лицом.

— Знаешь что! Будто я сам хотел жениться на вечно недовольной и высокомерной особе вроде тебя! — крикнул в ответ парень.

— Ах так... ну и живи тогда с кем хочешь! — сказав это, Джуми выскочила из машины, громко хлопнув дверцей.

Внутри кипела буря эмоций.

《Да кем он вообще себя возомнил?!》

С этими мыслями девушка почти бежала от машины в неизвестном для неё направлении. Подол юбки вечно цеплялся за ноги, поэтому она просто подобрала с земли ржавый гвоздь и с помощью него избавилась от половины наряда.

Действуя импульсивно, она даже забыла в салоне автомобиля свой телефон, что оказалось проблематично, ведь так, она бы позвонила Хуну, и он забрал бы её к себе на время.

Но гордость не давала ей возможности вернуться обратно, поэтому, скрывшись за углом дома, она направилась по ночной улице вдоль магазинчиков. Так как денег у неё не было, единственным верным решением, как казалось девушке, было бродить по улице всю ночь. Благо, что началось лето, поэтому ночи были тёплые.

                                 POV Ёнсун.

Продолжая сидеть в машине, парень понимал, что поступил неправильно, сказав девушке ночевать, где она хочет.

— Ну и куда она пошла, — вслух рассуждал Ёнсун.

Он закрыл глаза и громко выдохнул, откинув голову на спинку сиденья.

— Надо её найти, а то снова во что-нибудь вляпается, — продолжал парень с  недовольством.

Покинув автомобиль, он вспомнил, в какую сторону она пошла и направился туда же.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~ ◇ Фиктивный брак ◇ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя