2. свадьба

7 1 0
                                    

Ночь для девушки была бессонной. В её голове крутилось слишком много мыслей по поводу завтрашнего дня. Тем не менее ближе к утру Джуми все же удалось погрузиться в сон.

*Бип-бип*

Прозвенел будильник. Девушка недовольно, ещё с закрытыми глазами, откинула с себя одеяло и выключила телефон, который продолжал оповещать её о том, что сегодняшнее утро уже наступило. Джуми решила ещё немного полежать с закрытыми глазами, но услышала мамин голос.

- Детка, ты уже проснулась? - прозвучал женский голос с обратной стороны двери.

- Ммм... ещё пять минут... - сонным голосом ответила девушка, обратно накрывшись одеялом.

- Никаких пять минут, время семь часов, а роспись в девять, - с этими словами женщина вошла в комнату к дочери.

Госпожа Ча подошла к окну и раскрыла шторы. Яркие лучи солнца тут же осветили всю комнату. После этого мама девушки подошла к ней и сдернула с неё одеяло.

- Аа, ну маам... я вообще не хочу свадьбы, - все также сонно бурчала девушка.

- Не выдумывай, - ответила женщина, присев на край кровати, - все будет хорошо, уже завтра вы начнете жить вместе, - вздохнула госпожа Ча, - так что вставай и собирайся.

С этими словами женщина встала с кровати и покинула комнату.

Девушка все же поднялась с постели и поплелась в ванную.

***

- Так, держи букет, - улыбнулась госпожа Ча, дав своей дочери в руки красивые цветы.

Дочь с мамой уже находились перед входом в зал, где будет проводится церемония. На Джуми было надето роскошное пышное свадебное платье в пол, её волосы украшала красивая диадема.

- Мам, ну где Хун? - резко спросила Джуми, взглянув на маму.

- Уже должен быть тут, не волнуйся, - ответила женщина, поправляя волосы дочери.

- Ну сколько можно, он опаздывает, - недовольно подметила девушка.

- Я тут! - раздался позади Джуми голос брата.

Девушка резко обернулась.

- Ну наконец-то, где ты был? - возмущённо задала вопрос Джуми.

- Прости, - все что смог ответить парень, подбежав к своей сестре.

- Всё, уже пора... Хун, бери Джуми за руку, а я пойду в зал, - взволнованно сказала мама, взявшись за подол своего платья, - Джуми, не переживай, ты выглядишь замечательно, - подбодрила напоследок женщина и прошмыгнула в зал.

~ ◇ Фиктивный брак ◇ ~Место, где живут истории. Откройте их для себя