Утро,на часах 9:50,сегодня пятница первый день летних каникул и на учебу не нужно.
За окном уже давно чирикали птицы,солнце прокралось в комнату рыжика освещая ее своими лучами.И когда они дошли до лица лисенка то тот поморщился отвернулся и проснулся.
-Уааавх.
Парень издал такой звук после потягушек.
-Доброе утро,Блэки.
Парень погладил кота,сел на кровать,одел тапочки и пошел в ванную.По пути туда он невольно столкнулся с Элис.
-Элис,прости.
-Да ничего,ты в ванную?
-Да.
-Понятно,к нам кстати какой то гость приезжает,родители не говорят кто это,но сказали что это какой то родственник.И они сказали предупредить тебя об этом.
-Ого,интересно,а кстати они дома?
-Нет,уехали сказав что сначала поедут до вокзала заберут гостя,а после на работы.
-Понятно.
И мы с сестрой разошлись,она в свою комнату а я в ванную.Я все думал о том кто же этот гость?
После ванных процедур я ушел на кухню завтракать.
Еда была как всегда прекрасна.
Наевшись до отвала,я ушел в свою комнату переодеться и немного посмотреть довольно интересный фильм.
Прошел наверно час полтора,и в дверь звонят.
Я прошу Акиру открыть дверь так как был занят.
Акира Грей наш слуга.
-Здравствуйте,вы Дазай Осаму верно?Старший сын господина Мори.Меня зовут Акира.Ко мне вы можете обращаться по имени.
-Здравствуйте,да,я вас понял.
-Давайте ваш чемодан,я отнесу его в вашу комнату,вы пока проходите.
-Хорошо.
Слуга ушел,а Дазай пройдя от двери в правую сторону увидел довольно просторную кухню а также неубранную посуду Чуи.
-Капец..и кто тут поел?Даже не убрали тарелку.
Осаму взял посуду и аккуратно сложил в раковину попутно помыв.
-Хоть я и не должен был этого делать,но привычка все же есть.
На первый этаж вернулся Акира.
-Дазай пройдемте за мной.
-Хорошо..
Поднявшись по лестнице Акира и Дазай услышали довольно звонкий голос и смех,у Осаму пробежали мурашки по коже и щеки стали гореть.
-Акира..а..?
-Ох вы не обращайте внимания,господин Накахара вновь смотрит какую то комедию.
-Хорошо..
Пройдя еще пару дверей,они дошли до комнаты Дазая.
-Вот и ваша комната,если я вам понадоблюсь я всегда на первом этаже и вам достаточно будет просто выйти и выкрикнуть мое имя,а теперь поспешу удалиться.
Акира покинул второй этаж.А Дазай прошел в свою комнату и офигел от увиденного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный дьявол
FanfictionОмегаверс,здесь парни без даров или способностей кому как удобно.Чуя омега пахнущий мандаринками вперемешку с мятой,Дазай альфа пахнущий молочным шоколадом вперемешку с кофе.