Весь остаток вечера парни просидели в комнате Дазая и болтали на разные темы,как оказалось у них много общего.И когда пришло время ложиться спать парни решили лечь вместе.
На следующее утро.На часах 10:50.Солнце уже давно бродит по комнате Дазая.Вот оно добралось до личика лисенка,тот поморщился отвернулся и случайно уткнулся носом в грудь Осаму.Тем самым разбудив Дазая.
-Ты уже проснулся лисенок?
Чуя моментально покраснел.
-А..э..да..
-Ты такой милый когда смущаешься.
Притянув к себе Накахару и уткунувшись носом в его шею сказал Дазай.
Накахара перевоплотился в помидор,он был настолько красным и смущенным одновременно что от бледного цвета кожи и следа не осталось.
-Может уже встанем и пойдем кушать?Коё-чан наверно уже приготовила что то..
Еле выдавил из себя слова от смущения Чуя.
-Чуя..у меня другой голод..
Оставив маленький засосик на шее соблазнительно и сексуально протянул Дазай.
Рыжик хотел сглотнуть слюну и выдохнуть но вместо этого..
-Мгах..!
-Уже стонешь?
Хитро улыбнувшись спросил Осаму.
-Иди ты к черту!
Еле проорал сгоравший от смущения и возбуждения Чуя.
Но шатен его не слушал,вместо этого он навис над рыжей бестией и долго смотрел в голубые глаза цвета моря и неба.
После как то кровожадно впился в шею нижнего оставляя довольно не маленькие засосы.
Рыжик извивался от приятных ощущений и прикосновений,но вовремя опомнился.
-Д..ДазАх..п..прекрати..
-Что?Почему?Тебе же нравится я вижу.
-Я пока не готов,да и мы..мы даже не пара..
После этих слов Дазай прекратил все свои действия и просто лег на грудь Накахары.
-Да ты прав..но..можно ли мне в кое-чем признаться?
-Конечно,только в чем?
-Я люблю тебя,Чуя Накахара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный дьявол
FanfictionОмегаверс,здесь парни без даров или способностей кому как удобно.Чуя омега пахнущий мандаринками вперемешку с мятой,Дазай альфа пахнущий молочным шоколадом вперемешку с кофе.