Накахара лишь обнял того в ответ и выпустил свои феромоны дабы успокоить парня.
Осаму же удивился и стал внюхиваться,от Чуи так приятно пахло мандаринами с мятой.
-Ты так приятно пахнешь..
Чуя покраснел.
-С..спасибо..
-Вот ты сказал что понимаешь меня..что у тебя такого случилось?Было что то похожее?
Рыжик замялся,ведь вспоминать это было просто ужасно.
-Да..было..раз уж ты рассказал мне это..то и я не останусь в долгу..
Все произошло 5 лет назад..мы с родителями ехали домой и тут случилась авария..погибли все..кроме меня..как мне рассказывала сестрица Коё..по прогнозам врачей я мог не выжить до утра и мне нужна была срочная операция..и итог я жив и теперь виню во всем себя..
По щекам рыжего стекали слезы.
Дазай видя это обнял его,да так крепко что у него хрустнула спина.
-Ауч..
-Прости рыжуля..)
-Хей!Какой я тебе нафиг рыжуля!?
-Ну прости..ты такой милашка когда злишься)
-Да ты!Бесишь..
Чуя покраснел.
-Знаешь..я тут подумал..а может завтра погулять сходим?
-Ну ладно,а куда?
С интересом спросил Накахара.
-Хм..по магазинам..а потом в парк?
-Я согласен..только вот боюсь что..
-Что?
-Что Мори не отпустит,как обычно найдет какую то пылинку в доме и заставит драить.
-Мда я знал что папа чистюля но не настолько же..
-Я его за эти 5 лет выучил..признаться честно он такой душнила иногда что просто невыносимо..
-А это да,его огромный минус..
-Ты до сих пор обижен на него?
-Признаться честно..то обида проходит..я уже так сильно не сержусь на него..
-Понятно,так плохо что Элис пошла полностью в него что внешне что характером.
-Элис?
-Ах да ты же о ней не знаешь..это твоя младшая сводная сестра..а мне она получается двоюродная..
-Нифига..стоп..а почему двоюродная?
-Коё моя родная тетя..она двоюродная младшая сестра моей мамы..
-Ого..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбленный дьявол
FanfictionОмегаверс,здесь парни без даров или способностей кому как удобно.Чуя омега пахнущий мандаринками вперемешку с мятой,Дазай альфа пахнущий молочным шоколадом вперемешку с кофе.