— НинНин!
Моё имя произнесли (а точнее прокричали) с удивительным восторгом, что я тут же обернулась.
— Слышала новости?
Это была Джимин. Она положила обе руки мне на плечи и при том широко улыбалась. Это означало лишь то, что произошло нечто, по истине, невероятно хорошее, раз моя дорогая подруга так искрилась от счастья.
— Нет, какие новости?
— Пак Сонхун расстался со своей девушкой!
Я вздрогнула от упоминания этого имени.
— Быть не может.
— Ещё как может! Ты не включала мой блог? Обижаешь, подруга. — буркнула Джимин, и я тут же включила мобильник и ввела «karinablog.ru».
У Джимин был свой новостной блог, где она под псевдонимом «Карина» выпускала самые сочные и провокационные новости и сплетни их университета. Её дело сыскало большую популярность среди студентов, ведь грязные слухи любят абсолютно все, как бы не пытались это отрицать. Все боялись, что в какой-то момент, там может выйти статья именно про их грязный секретик. Потому, с Джимин все старались дружить.
«Снежный принц первого потока Пак Сонхун и глава студенческого комитета Ли Айси расстались! В последнее время, мы все, с замиранием сердца, обсуждали тему того, что звездная пара совсем перестала появляться вместе, а неделю назад они вообще не пришли вместе на вечеринку Шим Джеюна! Так вот, наши опасения к сожалению (или нет) оказались абсолютно правдивы! Ваша Карина, будучи самым настоящим сыщиком обнаружила, что Пак и Ли отписались друг от друга в инстаграме! Давайте пожелаем обоим счастья и радости!
С любовью, ваша Карина ~»
— Ясно... а почему ты такая радостная? — интересуюсь я, убирая с глаз долой данный пост.
— По мне так видно? — спрашивает подруга все еще улыбаясь.
— Да. Очень.
— Она просто рада, что у неё появился шанс стать новой «снежной королевой». — говорит подошедшая Жизель, садясь с нами рядышком. Мы все знали, что наша Джимин не ровно дышит к Паку. — Привет, мои дамы.
— Привет, и ты не права! Я не такая жестокая. — Джимин строит обиженную мордашку, а японка оттолкнула ее от себя пальцем по лбу, скривив губы в «отвращении», — Я просто рада тому, что Сонхун бросил эту зануду и теперь у него появился шанс на отношения с нормальной девушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня волнует
FanfictionДрузья детства решили скрывать свои отношения в университете, и добиться того чтобы никто не знал об их связи. Но теперь перед обоими встал серьезный вопрос: У Сонхуна - «Готов ли он отпустить свою первую любовь и начать новую жизнь?» А у НинНин - «...