Мне было жутко страшно.
Страшно, что тот кому Сонхун растрепал наш секрет, уже мог растрепать обо всем кому надо и кому не надо. Я весь день ловила себя на том, что все время нервно смотрю по сторонам, и чувствую себя неуютно от каждого взгляда, направленного на меня.
Вчера я была очень зла. Меня просто распирало от злости, и в какой-то степени ненависти, к Сонхуну. Но на утро я просто поняла, что злиться на Сонхуна — у меня не получается. Он тот самый единственный человек на планете, на которого я не буду злиться больше одного или максимум трех дней. В конце концов, он мой самый близкий человек.
Но секрет я все равно хотела сохранить.
Сейчас мы с Паком, наконец добравшись до его дома, зашли в квартиру. На мое удивление, свет был включен, а мелодичный голос со стороны тут же объяснил причину.
— Привет, малыши. — перед нами стояла Пак Суён. Старшая сестра Сонхуна, и по совместительству моя вторая икона и пример для подражания после Им Юны из Girls Generation.
Когда я училась в средних классах, в моей школе были популярны старшеклассники из школы напротив нашей. Мы, будучи мелкотой, могли видеть «крутых страшиков» только в ближайшей раменной, куда ходили от мала до велика. И там я часто видела Суён-онни. Не только я, но и многие другие ребята приходили тайком понаблюдать за этой улыбчивой, болтливой и безмерно доброй девушкой.
Мы с теми ребятами даже создали негласный «фанклуб Пак Суён», но меня от туда выгнали как только узнали, что я лучшая подруга её брата.
— Я совсем забыл, что ты тоже тут. — скривил лицо Пак, а потом разглядел старшую. На ней был свежий макияж, красивое красное платье и украшения. Он восхищенно улыбнулся: — Ты куда это?
— Сегодня я, в кой то веки, согласилась выйти с друзьями по работе в клуб. — она сделала селфи, — И там будет много мужчин и моих бывших ухажеров.
— Хен будет не доволен. — комментирует Сонхун.
— А я по твоему чего добиваюсь? Мне нужно чтобы муженек получил по заслугам за то, что обидел меня.
Я не знала жениха Суён-онни, но все равно завидовала ему до белых костяшек. Человек, которому досталась самая драгоценная жемчужина на всем белом свете, наверное тоже не лыком шит. Хотелось бы увидеть его, как нибудь. Надеюсь меня пригласят на свадьбу. Если она будет конечно... меня волнует, что какой-то мужчина посмел украсть сердце самой Суён-онни, но все равно смел обижать её. Интересно что он сде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это меня волнует
FanfictionДрузья детства решили скрывать свои отношения в университете, и добиться того чтобы никто не знал об их связи. Но теперь перед обоими встал серьезный вопрос: У Сонхуна - «Готов ли он отпустить свою первую любовь и начать новую жизнь?» А у НинНин - «...