2. Сонхун

176 25 27
                                    

Я люблю чужое внимание, но сегодня его было даже слишком много. Меня волновало, что девушки в колледже начали липнуть ко мне как мухи к говн... кхм, неудачное сравнение. Скорее как пчелы к цветам. Да-да, именно так. А ещё друзья ничем не отличались от них.

— Ну Сонху-ун, скажи же! — ноет Джейк у моего уха. — Это правда? Почему ты нам не рассказал?

Я конечно его люблю, ведь он мой друг, но иногда он раздражал.

— Потому-что знал как ты его достанешь. — отвечает вместо меня Джей и отталкивает Шима. Слава тебе господи. — Очевидно же они расстались потому-что он тормоз.

— Эй! — обиженно буркнул я обернувшись на Пака, который лишь кинул плечами и начал поедать сэндвич.

Мы трое сидели на заднем дворе университета, за одним из столиков у зелёной поляны, где студенты приходили отдохнуть между пар. Сейчас я тоже должен был кушать, но мой аппетит полностью сбили новости распространившиеся как тараканы по дом... блин, опять тупое сравнение. Короче я забыл как говорят. Проехали. Я просто зол на Ю Джимин, за то что она выставила пост обо мне. Все же читают её блог! А значит уже весь университет знает о нашем с Айсой разрыве.

Ли Айса — так зовут мою, уже бывшую, девушку. Мы с ней повстречались всего три месяца. А неделю назад приняли решение расстаться. И да. Приняли решение. Вместе. Она меня не бросала! Чертов Джей совсем настроение мне испортил своими догадками, аля Шерлок. Да, может быть тему о расставании первой подняла Айса, но конечное решение все равно приняли мы оба! Вот так то.

— Пак Сонхуна кинула девушка, а он сидит тут и поедет горе? — с усмешкой спрашивает подошедший Хисын и садится с нами за стол держа в руках свой бутерброд.

— Сколько можно повторять: не бросала она меня! — не выдержал я и упал лбом об холодный стол. Мне нужно остыть. — Почему новости так быстро распространяются?

— Потому-что их запустила Карина. — посмеялся Джейк. Ну да, так и было. Чёртова Карина. Вот я тоже умею делать пакости! Она у меня ещё получит. Я выставлю в сторис её неудачную фотку! Хотя... слишком много хлопот. Да ну его.

— Хен, тебе стоит хотя бы причесываться по утрам. — комментирует Джей, и я поднимаю голову в сторону Хисына. Он среди нас единственный кого мы называем хеном.

Это меня волнуетМесто, где живут истории. Откройте их для себя