Мужчина сидел в кабинете за рабочим столом, в очередной раз думая о том, как вернуть величие своей семье. Со дня победы над самым страшным волшебником прошло уже три года. Каждый из тех, кто был не на той стороне, понёс своё наказание. Да и не будем скромничать, Люциус Малфой всё это время что только ни делал ради сына и жены, дабы волшебный мир перестал смешивать их фамилию с грязью.
Старший лорд Малфой вкладывал большие деньги в лечение всех волшебников, которые пострадали в битве за Хогвартс, да и на протяжении всей войны. И было глубоко плевать на чистоту крови. За год в Азкабане, на момент следствия, многое пришлось переосмыслить, изменить свои взгляды на большинство вещей. А потому да, чистота крови теперь ни к чему. Слишком ошибочными были его идеалы. За что он поплатился своей магией.
Драко тоже был осуждён и отправлен жить на два года среди обычных людей, дабы узнать тех лучше и поменять своё мнение. В тот день, когда юноша вернулся домой, чтобы проститься с матерью, портреты предков устроили полный кошмар. Они кричали и оскорбляли, оскорбляли и кричали. И терпение у хозяев поместья начало заканчиваться, их единственный сын сделал то, что ещё никому из этого древнего рода не удавалось. Драко Малфой пристыдил тех, кем ранее так гордился.
— Хватит! То, что происходит сейчас с нашей семьёй, и Вас касается. Каждый на этих портретах виновен не меньше нашего, а потому не Вам на нас кричать и оскорблять. Стоило подумать о последствиях подобного воспитания. Так что довольно, иначе, видит Мерлин, каждого в пепел обращу. Терять мне нечего.
От силы, что была в голосе наследника, содрогнулись даже его родители. Молодой человек же не обратил на этого никакого внимания. Лишь захватил некоторые вещи из комнаты, кивнул на прощание родителям и скрылся за большими резными дверями. Удивительно, но с того момента уже прошло два года. И в дом родителей вернулся совсем не тот молодой человек, которого знали до этого. Вместо забитого и запуганного мальчика супружеская пара увидела взрослого, уверенного в себе в мужчину, который за два года успел подняться с самого дна, и не важно — в мире маглов или волшебников. Главное — что у него получилось. И они гордились успехом сына, как любые любящие родители.
Из воспоминаний лорда вырвал голос супруги.
— Люциус, ты звал меня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон может все
FanficСудьба, дама достаточна капризная и азартная. Гермиона страдает от панических атак, после гибели родителей. Джинни увлечена новыми отношениями, с очередным поклонником. Гарри с головой ушел в работу. Люциус планирует женить сына. Драко просто живет...