Война закончилась три года назад, но это могло порадовать лишь тех, кто не участвовал в битвах. Маги, которые не знали, что такое жить в палатке целый год, скрываясь от пожирателей, праздновали победу и радовались жизни, в отличие от Гермионы Грейнджер.
И вот сейчас она сидела на широком подоконнике в гостиной комнате своей квартиры, окна которой выходили на парк. И там за оконной рамой кипела жизнь. Люди спешили кто куда, парочки просто прогуливались, держась за руки и изредка быстро целуя друг друга, чтобы никто не видел. При этом девушка почти в каждой паре начинала смеяться, пряча лицо на груди у кавалера. Наблюдая за подростками, Гермиона им завидовала. Ведь это так прекрасно — жить, наслаждаясь каждым моментом.
— Гермиона, ты меня слышишь? — В мысли девушки ворвался голос её лучшего друга, Гарри Поттера.
— Да, я тебя слышу. Ты говорил о том, что мне нужно обратиться к психиатру из-за панических атак. И в который раз я скажу тебе только одно слово — нет. Давай уже закроем эту тему, — произнесла девушка, слезая с подоконника, и отправилась в кухню.
Естественно, брюнет последовал за подругой, пытаясь убедить ту всё же обратиться к специалисту.
— Пойми, я хочу, чтоб ты вылечилась и вернулась к работе. Мы не справляемся без тебя. — И тут он одёрнул сам себя, понимая, что сказал лишнее.
— Забавно получается. Ты не хочешь, чтоб я просто пришла в себя, а именно вернулась к работе. — Девушка налила себе бокал вина и, сев за стол, продолжила: — Гарри, скажи мне одно: ты хоть раз можешь просто поддержать, как друг? Мы с тобой через столько прошли, а теперь я слышу о том, что ты не справляешься и хочешь взвалить всё на девушку с нарушенной психикой? В один из дней появилась мысль согласиться на твоего хорошего врача, но теперь я понимаю, что не пойду на это.
Девушка посмотрела на друга. Да и что ещё она могла сказать, если всё и так было ясно. Гарри не интересовало то, как живёт его подруга. Молодому человеку нужна была от девушки польза, как и в годы войны. И более его ничего не интересовало. Гермиона не обижалась, ибо понимала, что слава слишком сильно вскружила ему голову. Точно так же, как и её бывшему молодому человеку — Рональду Уизли.
Как она могла потратить на такого человека полтора года жизни и запустить себя? Увы, ответа не было. Зато было чувство вины из-за гибели родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дракон может все
FanfictionСудьба, дама достаточна капризная и азартная. Гермиона страдает от панических атак, после гибели родителей. Джинни увлечена новыми отношениями, с очередным поклонником. Гарри с головой ушел в работу. Люциус планирует женить сына. Драко просто живет...