глава 9

645 63 24
                                    

Наутро Энджевик нервничал, как никогда, он несколько раз переделывал прическу и менял наряд. Пришлось прокрутиться перед ненавистным зеркалом более получаса. Когда пригласили к завтраку, он только обрадовался - сразу после он сможет покинуть дом друга на время.

Приятный прием пищи немного затянулся, Найджел болтал без устали и куксился от того, что ему много чего не нравилось. Слуги один за другим бегали, принося иные блюда, только бы угодить младшему хозяину. Тем временем, Энджевик уже закончил и томился в ожидании, когда друг насытится. Нетерпение овладело всем телом, хотелось подогнать того, прикрикнуть, но граф не должен срывать свое недовольство на друге. Потому стойко вытерпел целый час, если не больше, и только когда они покинули столовую, тут же ринулся к выходу.

- Энджи, ты только приехал, куда тебе так срочно понадобилось уйти? - возмущался Найджел Шервуд, бегущий следом.

- Я обещал встречу одному подрядчику неподалеку, Найджи, и не могу не прийти, - впервые соврал другу омега.

Молодой Шервуд начал жаловаться на то, что с самого утра себя плохо чувствовал, и завтрак не задался. Но, не смотря на все обстоятельства, Энджевик должен уйти, и сделает это, чего ему это ни стоило.

- Бенджамин уехал, теперь ты, я остаюсь совсем один, - хныкал и давил на жалость темноволосый, пытаясь остановить друга.

Его ручка коснулась плеча графа, и тот сразу же обернулся к нему.

- Найджи, перестань, прошу тебя, - попросил блондин. - Я всего лишь на несколько часов, не более. Обещаю, ты не успеешь соскучиться.

Улыбнувшись, Энджевик погладил того по пухлой щеке и расправил чёрные пряди на лбу.

- Приляг, отдохни немного, и оглянуться не успеешь, как я уже вернусь. И обязательно выпей те самые травки, что я для тебя привёз. - Получив согласный кивок, молодой граф быстренько выскользнул на улицу и пошёл к свободным экипажам.

Его друг - очень капризный молодой человек, даже головную боль не мог терпеть, обязательно рядом с ним должны быть все. И, конечно же, будь обстоятельства немного другими, граф отменил бы встречу и остался, но не в этот раз.
Полночи Энджи мучился думами и провел без сна, то ворочаясь, то вставая и меряя комнату шагами. Чёртов Стоун со своим хитрым приглашением... Вообще, ещё вечером накануне он не собирался таскаться по гостиницам, и все такое прочее. Позже, обдумав все ещё более тщательно, Энджевик передумал. Они должны поговорить, дабы разрешить, наконец, эту ситуацию. Пусть альфа объяснится, да и приглашение поступило от старшего, это не будет выглядеть так, будто омега прибежал по первому зову. Оделся покрасивее, потому что будет в городе. А волосы он поднял наверх в высокую прическу для себя самого, конечно, а не потому, что его пока ещё законный муж однажды насыпал комплиментов и сказал, что он красив с поднятыми волосами. Захотелось просто, не для Кристофера, нет.

«Только не ты»Место, где живут истории. Откройте их для себя