Детская в доме Шервудов, подготовленная и заранее оборудованная для нового хозяина, наконец стала обжитой. На стенах светло-сиреневая краска, на большом окне тонкая белая тюль и лилово-фиолетовые занавески. Мягкий ковер по центру, в углу возле окна удобное кресло для кормления, у стены кровать для постоянной няни. Повсюду изобилие игрушек. В целом получилось довольно мило и уютно. В утренние часы здесь было солнечно, с первыми лучами солнца гость вместе с родившим другом навестили малыша.
Новоявленный папа отдыхал, а вот Энджевик полон сил, держал на руках ещё одного Шервуда. Маленький прелестник улыбался своим беззубым ротиком и патался что-то гулить на своём детском. Милее было только разве что то, как личико сменяла серьёзная гримаса и нахмуренные бровки. Надо отдать должное у Найджела получилось родить самого очаровательного альфочку.
- Два дня от роду, а он уже гримасничает точно папа альфа, - заключил Энджи, не сводя глаз с младенца.
Папа омега восседал полулёжа на удобном диванчике неподалеку. Ему пока запрещено поднимать малыша, рядом должен присутствовать кто-то ещё. На замечание любимого друга Найджел рассмеялся, но тут же закряхтел, поглаживая низ живота. То, каким он выглядел в ночь родов, постепенно уходило в никуда. Синяки под глазами ещё виднелись, но в целом омега приходил в норму. Бог свидетель омеги достаточно быстро востанавливаются, видимо таковы особенности их организма. Чудо, не иначе.
- Я хотел бы извиниться перед вами с судьёй за поведение моего мужа, - немного тише добавил Энджевик, и его взгляд снова скользнул по лицу Найджи.
- Какие глупости! Кристофер всего-то дал успокоиться нашему сыну. Взгляни как он старается ежедневно, - движением руки темноволосый откинул прядь с лица и продолжил. - Не будь твой Стоун там, Бенджамин скулил бы под дверью пока я рожал. Или и вовсе ворвался бы, а ты сам знаешь как я выглядел тогда. К тому же, малютка Сандерс сходу принял твоего мужа. Сам знаешь, новорождённые альфы иногда даже родителей не принимают, а тут такое. Видимо феромоны Кристофера и Бенджамина для него одно целое.
В улыбающемся лице друга Энджевик не увидел ни капли злости, похоже его даже радовала вся эта ситуация. Сам же Энджевик, не смотря на то что течка от стресса отступила, был не столь радушен. Возмущение и обида поселились в его сердце. Третьи сутки пошли как они не говорил с мужем. Может со стороны это и не было заметно, но омега намеренно дулся и злился.
Кристофер Стоун не имел никакого чертова права так вести себя с чужим ребёнком. В каком свете он выставил их обоих?!. Хорошо что Шервуды их друзья, а случись такое в другом месте, что тогда?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Только не ты»
Romance18 век. Опозоренный омега вынужденно идёт на смелый и рискованный шаг. Выхода нет, да ещё и, как назло, время поджимает со всех сторон. Энджевик - красивый парень, но один в целом мире. Помощи ждать неоткуда, омега решается на опрометчивый поступок...